Маркетинг (53)

Разработано! (6118)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

История создания айдентики Тихвина началась с ответов на вопросы. Вопросы возникли у администрации, которая стала готовиться к празднованию десятилетия возвращения главной духовной реликвии города — Тихвинской иконы Божьей Матери. Ответы показали, что город нуждается в визуальном обновлении. 

Городу необходимо создать новый, более цельный образ. Стать привлекательным для инвесторов. Открыть себя для туристов. Видоизмениться для горожан. В планах администрации — сделать Тихвин популярным культурным центром региона. Айдентика города должна нести информацию об изменениях на всех визуальных уровнях. 

Обновление началось с разработки главных элементов. В основе знака — рукотворное начертание пяти башен Тихвинского монастыря, — самого узнаваемого архитектурного объекта. Развевающийся флаг на одной из башен символизирует открытость и гостеприимство. Их соединение олицетворяет главную идею: традиции города развиваются в современной среде, где много места для экономического прогресса и культурного роста. 

Новый логотип с уникальным, специально разработанным шрифтом позиционирует Тихвин как город с богатой ремесленной культурой, возвращает к образу города мастеров, которым он был еще сотню лет назад. С другой стороны, благодаря современной стилизации, приобретает европейские черты, что открывает новые возможности для идентификации Тихвина в международной среде.

Так как в знаке использовано 5 элементов башен Тихвинского монастыря, то дальнейшее развитие айдентики строилось на цифре 5. 

Цветовая гамма образована из пяти ключевых цветов, но переработана в более современные, лучше сочетающиеся между собой оттенки. 

Стилеобразующими элементами айдентики являются паттерны, в основе которых — пять графических объектов, символизирующих Тихвин как географическое пространство с уникальными особенностями. 

Созданный фирменный стиль сразу стал внедряться в городскую среду.  На улицах появились удобные карты-путеводители и уличные указатели для гостей города. К празднику были сделаны информационные брошюры и промопродукция (сумки, футболки, значки др.). 

Айдентика Тихвина в течение нескольких лет будет внедряться на всех уровнях: от деловой документации административных институтов до брендирования местной продукции на городских ярмарках. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Студия DEZA
190031 г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 10-12, лит. В, пом. 81 Н
(812) 346 7367

http://www.dezzza.ru/
deza@dezinformation.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100