Маркетинг (53)

Разработано! (6118)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. 

Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М.

В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

В результате разработан выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном.

Изображение

Торжественная версия.

Изображение

 На инфососе.

Изображение

На входе в вестибюль.

Изображение

 На вагоне.

Изображение

 На схеме.

Изображение

На экране.

Логотип метро является одним из элементов фирменного стиля бренда «Московский транспорт».

Изображение

О компании:
Студия Артемия Лебедева
Газетный переулок, дом 5, Москва, Россия, 101999
+7 495 540-18-00

http://www.artlebedev.ru/
mailbox@artlebedev.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100