Маркетинг (53)

Разработано! (6073)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Калининградская область — самый западный регион России, известный крупнейшим в мире янтарным производством, длинными песчаными косами и старинными германскими постройками.

До 1945 года область являлась частью Восточной Пруссии, а Калининград был Кёнигсбергом, что в переводе с немецкого означает «королевская гора» — по названию расположенного в центре города Королевского замка. В студии для Калининградской области разработан туристический логотип.

В основу логотипа легла корона, которая на протяжении многих веков размещалась на всех гербах и отличительных знаках Кёнигсберга. Красно-белое цветовое решение связывает логотип с гербом Альтштадта — одного из первых городских поселений у стен Королевского замка.

Изображение

Двухцветная версия логотипа Герб Альтштадта.

Корона объединяет несколько выразительных символов: в контрформе читаются два якоря, в центре угадывается дерево, а боковые элементы напоминают хвосты осетров. Образы подчеркивают близкую связь с морем и природное богатство области.

Изображение

Контраст толстых и тонких штрихов в короне и буквах отражает характерную географию: на территории области располагаются две длинные песчаные косы, отделяющие заливы от Балтийского моря. В логотипе скрыты намеки на самые известные достопримечательности Куршской косы: петли каллиграфических элементов напоминают изогнутые сосны Танцующего леса, а дугообразные штрихи в букве О — песчаные дюны.

Изображение

Аббревиатура Калининградской области (КÖ), дополненная в логотипе умляутом, отсылает к прусскому названию города — Königsberg. Буквы выполнены в готическом стиле с элементами каллиграфии. Янтарь предстает в логотипе в виде точек-ромбов.

Изображение

Фирменная текстура отмечает неразрывную связь региона с добычей янтаря.

Изображение

Янтарный рисунок заполняет логотип или служит фоном При необходимости логотип окрашивается в любые цвета или наполняется разнообразными текстурами.

Изображение

Все сферы жизни Привлекательность Калиниградской области для путешественников отражает созданный в студии слоган «Лучше сто раз увидеть».

Изображение

Незабываемые виды Логотип прекрасно смотрится на любых носителях — от деловой документации до городского транспорта.

Изображение

Богатая история.

Изображение

 Документ путешественника.

Изображение

Современный город.

Изображение

Знаки отличия.

Изображение

Самое важное.

Изображение

Архитектурные памятники.

Изображение

Городские службы.

Изображение

Праздничные мероприятия.

Изображение

О компании:
Студия Артемия Лебедева
Газетный переулок, дом 5, Москва, Россия, 101999
+7 495 540-18-00

http://www.artlebedev.ru/
mailbox@artlebedev.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100