Маркетинг (53)

Разработано! (6109)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Всероссийский детский центр «Орлёнок» вырос из легендарной пионерской и комсомольской организации — теперь это девять детских лагерей на берегу Черного моря. В советское время путевка в «Орлёнок» считалась запредельно крутой, а пионерам, побывавшим в лагере, все завидовали. Сейчас в лагерях «Орлёнка» учатся, отдыхают и обмениваются опытом олимпиадники, отличники и победители научных и творческих конкурсов. В студии зарестайлили логотип лагеря, сохранив узнаваемый образ.

В основе знака — привычное изображение мальчика (он уже давно стал символом лагеря, и логотип без него просто не имел бы смысла). Особое внимание на буденовку: она исторически достоверна и больше не напоминает трикотажную шапку странной формы.

Изображение

Основной цвет логотипа и айдентики — золотой. Он подчеркивает, какие замечательные, умные и талантливые, просто золотые дети приезжают в «Орлёнок».

Изображение

Геометричный треугольный паттерн напоминает горы и море, призывая достигать все более и более замечательных жизненных высот.

Изображение

Логотип представлен в двух вариантах — золотом и разноцветном. В цветном логотипе много оттенков синего и голубого — это метафора моря, окружающего лагерь.

Изображение

Текстовый элемент логотипа печатается и вышивается на фирменных футболках, толстовках, худи и любой другой одежде. Логотип и паттерн отлично смотрятся на визитках, грамотах и наградных письмах.

Изображение

О компании:
Студия Артемия Лебедева
Газетный переулок, дом 5, Москва, Россия, 101999
+7 495 540-18-00

http://www.artlebedev.ru/
mailbox@artlebedev.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100