Маркетинг (53)

Разработано! (6130)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

В октябре 2015 года министерство экономического развития Новосибирской области представило новый бренд региона, разработанный специалистами Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Презентация бренда состоялась в рамках совета по туризму при Правительстве Новосибирской области.

Ситуация.

C целью повышения узнаваемости и привлекательности Новосибирской области министерство экономического развития предложило жителям региона принять участие в  бесплатном конкурсе по разработке единого туристского бренда, который должен был включать в себя эмблему-логотип и слоган. 

Изображение

Задача.

Слоган и эмблема-логотип должны отражать туристический потенциал региона.

На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный бренд-бук Новосибирской области, а с победителем конкурса заключен договор о передаче исключительных прав на созданный логотип. 

Изображение

Новый бренд планируется использовать:

  • на товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
  • на сувенирной и полиграфической продукции;
  • на транспортной таре, на транспортных средствах;
  • в фото- и видеопродукции;
  • в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио;
  • в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
  • в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;
  • в одежде работников сферы торговли и услуг.

Решение.

Основа графемы логотипа региона — калейдоскоп, символизирующий впечатления от невероятно снежной территории нашей области. В Новосибирске много достопримечательностей и не хотелось навязывать какую-то одну, пусть жители и гости области сами составляют свои впечатления. Слоган «Сибирь здесь» отлично подходит не только по своей сути, но и метафоре. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым, создавая тем самым мягкую преемственность с существующим образом.

Наша работа вызвала многочисленные дискуссии среди жителей Новосибирска и представителей профессионального сообщества, но мы хотели бы привести слова Эркена Кагарова, арт-директора Студии Артемия Лебедева, и одного из самых известных российских дизайнеров.

Изображение

«Немного мелковаты детали и разница в оттенках слишком нюансна, поэтому в небольших размерах знак будет суховат. Отсутствие тире в слогане графически выглядит лучше, но немного напрягает по интонации. Получилась «цифровая снежинка», что, учитывая академгородок под боком, неплохо. Думаю, приживется».

О компании:
РГ «Мелехов и Филюрин»
127018, г. Москва, Сущевский вал, д. 9, строение 1, 3 этаж. 630005, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшин
(495) 788-40-98 (Москва)
(383) 211-91-80 (Новосибирск)

http://www.m-f.ru/
moskva@m-f.ru, m-f@m-f.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100