Маркетинг (53)

Разработано! (6144)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

С новым логотипом университет должен войти в первую сотню рейтинга ведущих университетов мира «QS World University Rankings».

В конце 2012 года Новосибирский национальный исследовательский государственный университет утвердил программу развития до 2020 года, целью которой поставлено вхождение вуза в первую сотню рейтинга ведущих университетов мира («QS World University Rankings»).

Для улучшения позиций в мировых рейтингах ректор НГУ Михаил Федорук планирует создать 100 новых исследовательских лабораторий и сделать университет привлекательным для иностранных студентов и профессоров. В НГУ будет создана единая служба PR, усилена маркетинговая работа. В частности, планируется разработать и внедрить новый фирменный стиль.

Старый логотип НГУ имеет несомненную историческую ценность, но является слишком архаичным.

Изображение

Поэтому ректором была поставлена задача разработать новый логотип и фирменный стиль, удовлетворяющий следующим требованиям:

  • Логтип должен быть двуязычным: на латинице и кириллице. Причем оба написания НГУ и NSU должны быть визуально близки друг другу, гармонично сочетаться между собой, явным образом происходить из одной графической среды.
  • Логотип должен быть вариативным, необходимо предусмотреть возможность быстрого создания его модификаций для каждого из имеющихся и вновь появляющихся факультетов.  Также знак должен органично использоваться на сувенирной продукциии и многочисленных мероприятиях НГУ.
  • Логотип должен быть современным и лаконичным, естественно смотреться среди знаков ведущих мировых университетов — участников рейтинга.

На первом этапе работы  руководству университета были представлены пять вариантов нового логотипа. Из представленных вариантов было выбрано два, которые и были нами доработаны.

Изображение

Вариант «Кольцо».

Кольцо символизирует полноту, всесторонность и универсальность образования, получаемого в  университетете, а 15 фрагментов кольца символизируют 15 факультетов. Эффект вращения кольца по часовой стрелке, создающийся за счет цветового перехода элементов, символизирует непрерывный бег времени и непрерывное развитие. Знак разработан для использования преимущественно в цветовой среде, в интернете, видео, полиграфии.

Изображение

Основной знак предполагает разбивку по факультетам, для каждого из которых назначается свой цвет и уникальный символ, связанный со спецификой деятельности факультета. На знаке факультета фирменный цвет факультета занимает ровно половину кольца, остальная часть — это уменьшенные графические элементы остальных факультетов. Таким образом, приобретая свой цвет и знак, факультет сохраняет взаимосвязь с остальными факультетами, что подчеркивает универсализм образования, даваемого в НГУ.

Изображение

Кольцо — очень простая геометрическая форма, именно поэтому знак хорошо вписывается в любой круглый предмет и его легко можно использовать практически для любых фирменных сувениров, также кольцо легко разворачивается в яркую фирменную ленту, которую удобно использовать в оформлении среды.

Изображение

Вариант «Книга».

Книга является универсальным символом знания.  С одной стороны, множество книг символизируют сложность и полноту образования, получаемого в университете, с другой стороны, 15 разноцветных книг символизируют 15 факультетов. Такой элемент, как книга, достаточно часто обыгрывается в символике образовательных учреждений, однако вариация с множеством книг не была пока никем использована.

Изображение

Каждому факультету назначается фирменный цвет с вписанным в «книгу» символом факультета.

Изображение

В целом, знак представляет собой матрицу из «книжек» и дает ассоциацию с цифровой, дискретной, дигитальной средой. «Книжки» чем-то похожи на пиксели и демонстрирует  приверженность университета современным информационным технологиям.

Пиксели-книги, как кирпичики, являются универсальным строительным материалом. С их помощью можно создавать узоры, рисунки, и каждый раз изображение будет выглядеть как фирменное, принадлежащее только НГУ.

Изображение

Силуэт «книги» чем-то похож на облако, в котором выражается мысль героя комикса. Это облако-пузырь можно заполнять разными сообщениями и картинками. Такие «бабблы» — емкости разных форм и цветов — можно наполнять разными темами и смыслами.

Изображение

Вы можете ознакомиться с полным комплектом презентационных материалов по концепции для фирменного стиля НГУ.

Изображение

Концепция фирменного стиля НГУ

О компании:
РГ «Мелехов и Филюрин»
127018, г. Москва, Сущевский вал, д. 9, строение 1, 3 этаж. 630005, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшин
(495) 788-40-98 (Москва)
(383) 211-91-80 (Новосибирск)

http://www.m-f.ru/
moskva@m-f.ru, m-f@m-f.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100