Маркетинг (53)

Разработано! (6073)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Яркий фирменный стиль фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», разработанный агентством DDVB, вдохновил уличных художников. «Губасто-языкастое» граффити появилось на Новодмитровской улице Москвы в районе дизайн-завода «Flacon».

Фотография узнаваемой айдентики появилась вчера вечером на официальной странице Премии в Instagram. Sostav.ru удалось связаться с автором работы: молодой художник, пожелавший остаться инкогнито, сообщил о том, что столкнулся с бренд-мотивом «Меркурия» случайно.

«На глаз с губами я наткнулся в интернете. Яркость красок и современность стиля навели меня на мысль, что из этого может получиться интересное граффити. Ведь фактически этот стиль и есть граффити. Зацепил и слоган. Я даже решил сделать свой ответ премии — она утверждает, что маркетинг достанет всех. Так вот, пожалуй, меня он действительно достал.Круто, что фестиваль не боится такого вызывающего стиля, откровенной провокации. Кто как не рекламщики могут позволить себе такое. С такими проектами хочется творчески работать. Честно, буду посматривать за проектом, а еще я подумываю о развитии этой темы на улицах Москвы. По-моему, эта идея неплохо впишется в городе», — рассказал автор граффити.

Изображение

О компании:
«Direct Design»
Москва, ул. Земляной вал, д. 46/48, офис 4
(495) 916-0123

http://www.directdesign.ru/
info@directdesign.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100