Маркетинг (53)

Разработано! (6073)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задача: Разработать название и айдентику для государственной программы повышения финансовой грамотности населения.

Решение: Программа получила название «Будь умнее!».  В нем отражается цель программы и призыв к действию, добавляющий динамики и уверенности, которая важна для такой серьезной темы. При этом оно носит менее формальный характер, чем у большинства государственных программ —  это делает название проще и ближе для аудитории и повышает доверие граждан.

Изображение

В основе логотипа набор символов, обозначающих номинал купюр для незрячих. Символы выстраиваются в возрастающий график, символизирующий рост как знаний, так и финансового благополучия. Символы для незрячих — это метафора, означающая несостоятельность некоторых граждан в финансовых вопросах, сравнимую со слепотой.

Изображение

Эта идея имеет свое продолжение в дискрипторе: Государственная программа финансового прозрения населения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Punk you
Россия, г. Москва г. Барнаул
+7 (3852) 20-00-98
+7 (3852)60-65-65

http://www.punk-you.ru/
hi@punk-you.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100