Маркетинг (53)

Разработано! (6138)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Да, нам нравится сложные, непонятные на первый взгляд вопросы брифа. Иногда необходимо переосмыслить заявленную аудиторию будущей торговой марки, докопаться до истины, и на основе своей правоты максимально сузить критерии поиска.

Итак, нейминг и стиль для предприятия, производящего и устанавливающего окна «нестандартных конструкций», как сказано в брифе. Аудитория — внимание, делится на три группы: проектанты ИЖС, рабочие бригады, и замыкают группу собственно, сами владельцы индивидуального жилья. То есть мы теперь и b2b, и b2c.

Перебрав все возможные профессионализмы и схожести – привет, очередной словарик — мы пришли к версии, что, несмотря на то, что основная группа — «продвинутые» архитекторы, значение марки должно быть понятно и простым обывателям.

Так и получилось словесное обозначение INDIWINDOW – окна индивидуальной конфигурации. Четыре слога, абсолютная ясность и принятие аудиторией, и четкий ритм венчает квинтэссенция нестандартного подхода к светопроницаемым конструкциям – оптическая иллюзия в товарном знаке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
SODA creative agency
620014, Екатеринбург, ул. 8 марта, 46, ТРЦ Гринвич, офисная часть (вход с ул. Вайнера), 6 этаж
+7 (343) 222 07 07
+7 (343) 222 07 07

http://sssoda.ru/
ledjulia@gmail.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100