Маркетинг (53)

Разработано! (6161)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Слоганом «Сварен и охлажден» компания решила подчеркнуть позиционирование продукта как натурального и полезного для взрослых и детей.

 

«Слоган «Сварен и охлажден» придуман не просто так: морсы готовятся по технологии пастеризации при температуре свыше 80 С. Это позволяет сохранить максимум полезных свойств и естественный вкус ягод».

Изображение

О компании:
Брендинговое агентство «BQB»
119019, РФ, г. Москва, Варшавское ш., 9, БЦ «Даниловская Мануфактура»
+7 495 725 37 57
+7 495 725 37 57

http://bqb.ru
info@bqb.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100