Маркетинг (53)

Разработано! (6117)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задача: Разработать название, айдентику и концепцию продвижения нового проекта — элитного жилого квартала на Ушаковской набережной.

Клиент:

Корпорация «Петербургская недвижимость».

Решение: 

Название «Riverside» точно отражает ключевые особенности жилого квартала, а именно: прибрежное расположение и элитарность. В основе разработанного знака изображение герба, что подчёркивает статус объекта. Геральдическая составляющая чётко характеризует местонахождение квартала «Riverside» Ушаковская набережная, а также уникальность его архитектурного решения — сверху «Riverside» напоминает восходящее солнце. Надежность и величие квартала символизирует легко узнаваемый Георгиевский флаг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

PromoPlanet.ru

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
VOZDUH
Санкт-Петербург, ул. Оренбургская, дом 2, офис 1
(812) 318-3191
(812) 318-3192

http://www.ra-vozduh.ru/
info@ra-vozduh.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100