Маркетинг (53)

Разработано! (6144)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Бронзовый кабан» — это первый в Воронеже авторский отель, расположенный в отреставрированном и приспособленном к современному использованию памятнике архитектуры. 

Исторический контекст в основе проекта и уникальность торгового предложения заказчика сформировали концепцию позиционирования бренда как «авторский отель», ориентированный на прогрессивного и творчески мыслящего посетителя. «Нам хотелось создать что-то особенное, не похожее монотонную череду сетевых гостиниц, с которыми приходится сталкиваться во время путешествий. Так появилась идея первого авторского отеля, который бы органично сочетал в себе обаяние старинного здания и сказочную атмосферу в основе фирменного стиля», — рассказала Дина Ефанова, управляющая отелем «Бронзовый кабан».

Команда «VarioBrands» предложила айдентику на стыке времен — современную, авторскую, индивидуальную, но в то же время подчеркивающую культурную и архитектурную ценность объекта для города. На создание логотипа и фирменного стиля дизайнеров вдохновило само название отеля «Бронзовый кабан» — первой сказки Ганса Христиана Андерсена, переведенной на русский язык и напечатанной в дореволюционной России. Представленный дизайнерами образ бронзового кабана — это и отсылка к сказочному повествованию, где чудеса оживают и трансформируются, подобно самому графическому знаку, и легко считываемая метафора гостеприимства и уюта как главных составляющих высокого профессионального уровня и сервиса отеля. Все 40 номеров отеля оснащены по последнему слову техники и поддерживают уровень комфорта, необходимый посетителям в современном веке.

Фирменный стиль «Бронзового кабана», по словам заказчика, дополнил и оживил идею «старой сказки на новый лад» — простой и лаконичный на первый взгляд, он всегда оставляет место фантазии и загадке. «Созданная нами айдентика авторского отеля — это не мейнстрим, не сказка в чистом виде и совсем не «современный альтернативный дизайн». Мы предложили грамотное сочетание авторской индивидуальности, смыслового наполнения и профессиональной дизайн-графики, которые в итоге создали запоминающееся «лицо» проекта, необходимое заказчику»,отметила Юлия Саламех, дизайн-директор «VarioBrands».

PromoPlanet.ru

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
VarioBrands
г. Воронеж ул. Софьи Перовской, д. 4, офис 1
+ 7 (4732) 39-22-41
69-57-33

http://variobrands.ru/
vario@variobrands.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100