Маркетинг (53)

Разработано! (6073)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Крупная сеть кинотеатров «Киномир» в феврале 2015 года открыла свой шестой кинотеатр и представила зрителям столь долгожданные новые форматы — IMAX и D-Box. 

Задача: разработать систему айдентики, не меняя существенно прежнего узнаваемого логотипа компании.

Решение: Мы сохранили форму базовой версии логотипа и осовременили шрифт.

Но для нового фирменного стиля этого нам показалось недостаточно. И мы пошли немного дальше...

Для чего люди на самом деле ходят в кино? Мы уверены, что люди ходят в кино не просто, чтобы развлечься и потратить время. Ведь если тратить время, то лучше — на хорошую историю. Люди ходят в кино за хорошими историями!

Изображение

И мы разработали практически бесконечно многообразную систему айдентики, которая базируется на различных образах мирового кинематографа — как собирательных, так и вполне конкретных.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь можно рассматривать изменяющуюся символику лого и пытаться угадать, какой в нём зашифрован фильм или тема. 

Изображение

Фирменный стиль немыслим без характерных паттернов, которые будут использоваться для оформления помещений, визиток и, конечно же, коробочек попкорна.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Большой выбор образов позволяет сделать стиль «живым» и поддержать выходы тематических фильмов. Например, вот так выглядит на сайте логотип к премьере «Форсажа 7».

Изображение

О компании:
Punk you
Россия, г. Москва г. Барнаул
+7 (3852) 20-00-98
+7 (3852)60-65-65

http://www.punk-you.ru/
hi@punk-you.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100