Маркетинг (53)

Разработано! (6073)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

ООО «СтройИнжТелеКом» — подрядная организация, специализирующаяся на строительстве волоконно-оптических линий связи.

«СтройИнжТелеКом» выполняет полный комплекс проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, необходимых для создания линейных и станционных объектов связи, работ по прокладке и монтажу волоконно-оптических линий связи, строительство сетей широкополосного доступа, строительство и реконструкцию телефонной канализации и антенно-мачтовых сооружений,  монтаж пассивного оборудования связи любой сложности, монтаж слаботочных сетей и пр.

Разработка логотипа — изобразительного товарного знака ООО «СтройИнжТелеКом» основывалась на стилистическом изображении начальной буквы названия компании и исполнены в современном «корпоративно-технологическом» стиле с отраслевой IT составляющей в сине-красной цветовой гамме.

Создание логотипа включало нейрокомпьютерное тестирование изображения на восприятие целевой аудитории — лиц, принимающих решение, инженеров-строителей и инженеров-конструкторов, исполненное психологами «MasterMind Company».

Изобразительный товарный знак разработали арт-директор Жанна Журавель и креатор Борис Горелов. Тестирование логотипа выполнили специалисты «MasterMind Company» Константин Балянин и Алла Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Конкуренция с приходящими на российский рынок зарубежными корпорациями заставляет отечественные строительные компании применять современные технологии брендинга и пиара. В условиях глобального передела рынка, отечественные строительные компании стараются использовать все возможные ресурсы для удержания и расширения своих позиций…».

Надо отметить, что брендинг, пиар и реклама строительных компаний являются традиционными направлениями деятельности «PR2B Group».

В отраслевом клиентском списке «PR2B Group» такие организации как: Компания «AEON», ТМ «FREIBACH», Союз инвесторов г. Вены, СК «ЕвроДомСервис», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», «Penny Lane Realty», Компания «ОНДУЛИН»,  АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА» и многие другие.

О компании:
PR & Branding agency PR2B Group
Москва, ул. Ленская, д.39, стр. 1
+7 (495) 972 47 43

www.pr2b.ru
info@pr2b.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100