Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Watt» — это свет в производственном помещении, фитнес-центре, офисе, на ночной улице. WATT — торговая марка, под которой выпускаются разные виды ламп, светильников и другие изделия для освещения пространства.

Как отразить свет в графике? Знак — лаконичен, статичен и конкретен. Свет, когда он заполняет пространство — не имеет формы, почти бесцветен, но делает видимыми (в отличие от темноты) все   предметы вокруг.  И мы отразили в 2-х мерном пространстве лучи льющегося в пространстве света.

Изображение

Изображение

Изображение

Струящийся свет застыл в линиях букв tt в изображении логотипа, и в ломаной графике линий брен–имиджа. Так порой в солнечный день выглядит тень от лучей, пробивающихся сквозь какую-то преграду.

Выбранная цветовая кодировка фирменного стиля не отталкивается от реальности. Свет электрических ламп бывает 2-х видов: холодный или теплый, что в цветовой кодировке скорее соответствует голубому или желтому цветам. Тем не менее, специалисты агентства работая над логотипом «Watt» остановились на сочетании зеленого, синего и белого, как более контрастных цветах, наглядно передающих ассоциацию с яркостью света, хотя по факту и не соответствующих реальным цветовым оттенкам, излучаемым световыми приборами. Сочетание бледножелтого и голубого давали в графике ощущение цветовой блеклости. А в освещении, если это не свет ночника, главным критерием качества освещенности является яркость.

Изображение

О компании:
БА «Art-fact»
191014, Санкт-Петербург, Басков пер., д. 7, лит. "А", оф. 2 - 6
(812)928 9389

http://www.branding.artfact.ru
artfact@artfact.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100