Вызов. Создать айдентику для «Детской лаборатории творчества» — арт-школы при центре современного искусства «Типография». Положение обязывает отказаться от типичной для детских кружков коммуникации в дизайне — когда созданная взрослыми дизайнерами айдентика разговаривает с другими взрослыми, как с детьми.
За годы существования Московского института психоанализа фирменный стиль и система визуальных коммуникаций регулярно подвергались изменения и так и не была систематизирована.
Перед нами стояла задача разработать систему визуальных коммуникаций и элементы айдентики института на основе существующего логотипа.
«Молодость» — международный кинофестиваль, который ежегодно проходит в Киеве с 1970 года. Комета в логотипе символизирует быстроту, яркость и невероятные творческие амбиции молодых талантов.
Молочная категория, пожалуй, один из самых активно меняющихся сегментов рынка. Почти любое решение дизайнеров становится здесь так или иначе «категорийным», а, следовательно – недолговечным. Громко, эффектно (и, главное – эффективно) заявить о себе в «молочке», очень непросто. Но именно с такой задачей в агентство обратились представители Брянского молочного комбината, уже более сорока лет занимающегося переработкой молока на региональном рынке.
Разработали логотип жилого комплекса «Эталон на Неве» и оформили презентационные буклеты «Эталона на Неве» и комплекса Botanica. Соединили в решениях привлекательность и информативность, отсылки к архитектурной классике и актуальности строительных технологий. Отразили статус комплексов и комфорт для их жителей.
Great — одно из старейших рекламных агентств полного цикла. Регулярно участвует и побеждает в российских и международных конкурсах, их работы всегда на виду. Закономерно, что визуальный облик Great должен быть под стать — заметным, продуманным и смелым.
Всероссийский детский центр «Орлёнок» вырос из легендарной пионерской и комсомольской организации — теперь это девять детских лагерей на берегу Черного моря. В советское время путевка в «Орлёнок» считалась запредельно крутой, а пионерам, побывавшим в лагере, все завидовали. Сейчас в лагерях «Орлёнка» учатся, отдыхают и обмениваются опытом олимпиадники, отличники и победители научных и творческих конкурсов. В студии зарестайлили логотип лагеря, сохранив узнаваемый образ.
В интернет-магазине «Докпак» продаются промышленные и подарочные мешки и пакеты, а еще множество сопутствующих упаковочных материалов. В студии для компании задизайнили аккуратный и лаконичный логотип.
Набережная Варкауса на берегу Онежского озера — это престижное место для жизни в Петрозаводске, которое является частью градостроительной концепции прибрежной полосы «Город у воды», недавно разработанной скандинавскими и карельскими архитекторами.
Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.