Маркетинг (53)

Разработано! (6301)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Весной 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов «Ясный луг» с новым дизайном упаковки от «Organica design consultancy».

Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии.

Какие результаты принесло обновление дизайна?

Насколько выросли продажи, и удовлетворена ли компания-заказчик дизайн-проектом — в интервью с представителем компании, заместителем директора по коммерческим вопросам ООО ТД «Вектор-С» (компания является собственником ТМ «Ясный луг» и эксклюзивным представителем ООО «Мечта» на территории РФ).

Изображение

1. Скажите, пожалуйста, к каким результатам привел проект по редизайну? Какие успехи вы могли бы отметить (кратко)?

Проект привел к положительным результатам. Мы смогли загрузить производство на 100%. Практически все наши партнеры отметили, что дизайн ТМ преобразился лучшую сторону, упаковка стала красочнее и привлекательнее для потребителя.

2. В каких регионах сейчас представлена марка? Широкая ли сеть дистрибьюции у «Ясного Луга»?

Сейчас мы представлены, парктически, по всей России. Основное регионы — г.Москва, г.Н.Новгород, г.Пенза, г.Саранск и многие другие.

3. Насколько (в процентном соотношении) выросли продажи по сравнению с предыдущим периодом?


Продажи выросли в 2,5 раза.

4. Какие планы у марки — будете ли вы расширять ассортимент?

Ассортимент постоянно расширяется: в настоящее время закончен проект «сметана и  кисло-молочная продукция» в пластиковом стакане.

5. Поддерживаете ли вы марку с помощью рекламы? Какие виды рекламы используете?

Используем весь комплекс продвижения:
выставки, промо-акции, банеры, билборды, обклейка автотранспорта. А также все мероприятия прямой поддержки продаж.

6. Что говорят о марке потребители?

Потребители говорят, что дизайн отражает натуральность продукта. Склоняет к первой пробной покупке, а вторая зависит от качества и вкусовых восприятий.

В г.Саранске наша ТМ стала самая дорогая на молочной полке, а объемы продаж продолжают расти.

О компании:
«Organica design consultancy»
Москва, Сокольники, Строминский пер., д. 7/23, строение 4, офис 205
(495) 782-51-47
8-915-030-90-54

http://www.organica-design.ru/
design@organica-design.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100