Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания «Балтимор», крупнейший в России производитель кетчупов и томатных паст, поручила агентству Soldis Communications провести рестайлинг основных брендов продуктовой линейки.

Рыночная ситуация — общее снижение потребления кетчупа в связи с переориентацией на соуса — требовала укрепить позиции бренда среди целевой аудитории.

Популярный на протяжении 10-ти лет бренд имеет крепкую базу преданных потребителей, преимущественно консерваторов по стилю восприятия. Поэтому сохранение преемственности дизайна стало естественным маркетинговым решением.

Перед агентством была поставлена непростая задача: освежить и унифицировать дизайн многочисленных созданных в разное время продуктов линейки, существенно не меняя при этом узнаваемых элементов образа. 

Проект потребовал от дизайнеров ювелирной работы. За основу единого образа была взята зеркальная структура этикетки — с названием категории и логоблоком в центре и изображениями по бокам. Работа велась на уровне орнаментов, контрастов, деталей.

В результате проделанной работы удалось облагородить золотые элементы дизайна и существенно улучшить качество изображений. Единые современные шрифтовые группы связали разрозненную линейку в одно целое.

Заново были проработаны изображения продуктовой зоны. Качественные аппетитные изображения транслируют потребителю четкие вкусовые и ингредиентные ассоциации, подтверждая тот факт, что «Балтимор» использует большее, нежели конкуренты, количество овощей, сохраняя их свежесть и натуральность. 

Результатом кропотливого труда стал единый, лаконичный, но легко узнаваемый дизайн обширной линейки продуктов «Балтимор». «Ретро» стиль этикеток «Балтимор» вместе с обновлённой продуктовой зоной транслируют идею традиционного качества продукта, соответствующего высшей категории ГОСТа.

Soldis Communications:
Креативный директор — Дмитрий Карпов.
Директор по маркетингу — Олег Ткачёв.
Менеджер по стратегическому планированию — Марина Гаськова.
Руководитель творческой группы — Андрей Надворский.
Предпечатная подготовка — Владимир Попаденко.
Менеджер проекта — Елена Туманова.

О компании:
«Soldis Communications»
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп. 17
(495) 2236187

http://www.soldis.ru/
info@soldis.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100