Маркетинг (53)

Разработано! (6026)

Проведено! (375)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Ahmad Tea — английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка.

Это семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.

Задача:

Чайный массмаркет в России достаточно консервативен, чай воспринимается как традиционный продукт, его потребление и упаковка в сознании потребителей имеют четкий ряд понятных ассоциаций. Кроме того, потребители чая — 95% населения России, то есть аудитория массовая, к резким решениям в дизайне не готовая. Поэтому одним из определяющих факторов в работе было понимание средне-статистического восприятия дизайна упаковки. К такому восприятию относятся фотографии (непременно цветные), красивые виды городов и природы, «вкусные» изображения добавок.  

При этом необходимо было найти новый подход, решение, которое могло бы при общем традиционном взгляде на дизайн чая выделить упаковку по сравнению с другими брендами в категории.

Именно в таком ключе обсуждалась задача по дизайну с Depot WPF. 

Изображение

Решение: 

Агентство Depot WPF предложило несколько визуальных концепций. После потребительских тестов была выбрана концепция Macro City — фотографии мировых и в частности английских достопримечательностей и пейзажей с высоты птичьего полета. В качестве отличительной особенности был использован приём Tilt-shift, вид фотографии, при котором предмет или место сняты в натуральную величину, но выглядят так, как будто это миниатюрные модели.

Изображение

Далее команда бренда уже без участия Depot WPF провела большую работу по реализации выбранного концепта, создав и протестировав более 250 эскизов, в результате чего было отобрано 20 самых удачных. В 2017 году обновленная коллекция появилась на полках магазинов. 

Счастливы, что совместно с клиентами получаются такие успешные решения!

В имиджах для данного кейса используются фотографии из открытых источников, права на которые принадлежат третьим лицам.  

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100