Маркетинг (53)

Разработано! (6258)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Простая, понятная, всегда по рукой — новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда.

Всегда под рукой

«Моя аптека» — сеть аптек-дискаунтеров компании «Вита». Из тех, что расположены у вашего дома, за углом, и где можно купить медицинские товары первой необходимости.
Проблема была в том, что визуальные коммуникации сети «Моя аптека» устарели, а точки продаж сильно отличались друг от друга. Бренду нужно было обновление стиля и дизайн-система для оформления и продвижения аптек.

Моя аптека = моя аптечка

Низкие цены и близость к дому — «Моя аптека» доступна и всегда под рукой. И в ней есть все самое необходимое. Как в домашней аптечке. Эта мысль легла в основу визуальной метафоры бренда. Красный крест стал отражением этого образа. Он является знаком, который задает необходимый для дискаунтера характер — простой и понятный. Концепция позволила сохранить цветовую палитру, благодаря чему «Моя аптека» осталась узнаваемой для лояльных покупателей. 

Изображение

Развивая визуальную метафору, мы предложили сети сделать домашние аптечки под собственной торговой маркой. Домашняя аптечка — как СТМ, как квинтэссенция айдентики, как талисман бренда.

Изображение

Изображение

Другой стилеобразующий элемент мы заимствовали из оформления инструкций, которые обычно сопровождают медицинские продукты и саму аптечку. 

Сетка легко подстраивается под формат и функцию носителя, определяя расположение на нем элементов. Рекламные коммуникации, упаковка, оформление ритейла — с этой системой дизайн любого носителя становится структурированным и узнаваемым.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мы добавили в рекламные коммуникации аптеки социальную направленность. Плакаты объясняют, как оказать первую медицинскую помощь в случае разных бытовых неприятностей, буклеты рассказывают о правилах гигиены или о профилактике различных заболеваний. Так «Моя аптека» одновременно и заботится о покупателях, давая полезную информацию, и ненавязчиво предлагает свои товары.

Изображение

Изображение

Сеть задействует кросс-промо: размещая свою рекламу в коридорах поликлиник, где расположены ее аптечные пункты — рядом с другими информационными плакатами, которые обычно находятся в медицинских учреждениях.

Изображение

Изображение

Изображение

Такая форма рекламы позволяет аптеке вовлекать потребителей в общение, используя разные уровни и каналы коммуникаций.

Изображение

Изображение

В результате редизайна «Моя аптека» приобрела современный и понятный образ. Она рядом, всегда по рукой, практичная и отзывчивая.

Изображение

О компании:
Tomatdesign
Москва, Чистый переулок, 5А
+7 (495) 785-65-84
+7 (915) 360-78-18

http://www.tomatdesign.ru/
studio@tomatdesign.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100