Маркетинг (53)

Разработано! (6276)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания Harper была основана в Тайване и изначально специализировалась на производстве акустических систем для дома и автомобилей. В 2014 году компания начала продажи в России, и за несколько лет компании удалось завоевать хорошие позиции на рынке. В 2019 году компания приняла решение обновить визуальный стиль бренда. Работы по комплексному рестайлингу были сделаны в компании  «Паприка брендинг».

Работе по обновлению визуального стиля предшествовал этап разработки коммуникационной стратегии. Всего было сделаны три проекта стратегий, содержание которых мы не имеем права показывать. Можем только сказать, что в основе обновленного стиля в финале использованы темы происхождения бренда, инноваций и дружелюбия. Тот инсайт, что Китай и Тайвань по инновациям и качеству в восприятии аудитории вышли вровень с европейскими и американскими брендами, стал также частью стратегии.

Поэтому, разрабатывая новый логотип, мы постарались сделать его таким, чтобы он бы органично смотрелся и в окружении современных европейских шрифтов, и в окружении иероглифов. Тем более, что в Тайване не приветствуется  упрощенное написание иероглифов — там используется полное письмо.

Финальный логотип и знак выглядят так. Они могут быть использованы как вместе, в одном блоке, так и по отдельности — для маркировки товара, документации, рекламы или торговых зон.

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас у Harper довольно сдержанная цветовая гамма, в ней традиционно доминируют черный, серый и темно-желтый. Однако, цветовая палитра в перспективе также может быть расширена, особенно в категориях товаров, адресованных молодежи и детям. Мы сделали несколько перспективных предложений по упаковке, частично они уже воплощены в жизнь.

Изображение

Изображение

Изображение

Дизайн упаковки телевизора по требованиям сетей должен быть сдержанным, при этом он должен выделить продукцию Harper в торговом зале.

Изображение

Также мы сделали несколько концептуальных предложений по новой стилистике рекламы. Не все они используются в данный момент, но нам хотелось бы показать, например, эту разработку — с забавными фирменными персонажами.

Изображение

Изображение

Изображение

 А это новые товары Harper, выпущенные уже после рестайлинга — телевизоры, медиаплееры, наушники. Впереди дальнейшее обновление товарного ряда в рамках нового стиля.

Изображение

Изображение

Официальный сайт компании и бренда Harper в России: harper.ru

О компании:
Бренд-консалтинговая компания «Паприка брендинг»
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 47-4
+7 (812) 273-9710
273-9678

http://www.paprika.ru/
paprika@paprika.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100