Маркетинг (53)

Разработано! (6230)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей.

История «Простоквашино» началась в 2002 году, когда было заключено соглашение между «Юнимилк» и писателем Эдуардом Успенским. Компания получила права на использование персонажей книги «Дядя Федор, Кот и Пёс» на дизайне упаковки продукции и в рекламе. И не зря, ведь Простоквашино за 17 лет стал самым крупным российским брендом в молочной категории и сегодня продукты этого бренда продаются не только в России, но и в Украине, Белоруссии и Казахстане.

В 2010 году бренд стал принадлежать группе компаний Danone, и несмотря на успешность и высокую известность, к 2017 году незрела необходимость в его дальнейшем совершенствовании и развитии.

Изображение

Главной задачей, над которой предстояло поработать команде Viewpoint – было усиление ключевых преимуществ бренда «Простоквашино» — это в первую очередь вкус и натуральность. Также необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда – «натуральная вкуснятина».

Работая над дизайном, мы сохранили синие полоски, как важные элементы айдентики бренда, и более того, решили усилить этот прием, полосок стало больше, и они получили живую акварельную фактуру, укрепляя тем самым образ душевности и натуральности. Благодаря этому, сине-полосатый блок продуктов стал еще более заметен на полке. Эволюционные изменения коснулись и логотипа: поза Матроскина стала более живой, теперь он взаимодействует с потребителем, жестом приглашая в свое любимое Простоквашино. А рядом с героем появился забавный бабл, в котором транслируются как важные для бренда сообщения (натуральная вкуснятина/вкусная новинка), так и забавные и всеми любимые цитаты Матроскина из мультфильма. Стиль написания категории продуктов был сохранен, но для четкости восприятия, названия стали размещаться на отдельных плашках, обрамленных акварельными листочками.

Изображение

В ходе дальнейшей работы над проектом нами были разработаны основные СКЮ и определены принципы масштабирования дизайна на другие виды упаковок, работу над которыми продолжили дизайнеры компании Danone. Ну а нашей команде предстояло сосредоточиться на разработке внешнего вида новинок, которые планировались к выпуску: десертные продукты, сметанные соусы и продукты для детей. В ходе этого блока работ необходимо было найти сбалансированные визуальные решения, которые с одной стороны должны соответствовать новому визуальному стилю бренда, а с другой – выгодно дифференцировать новинки и их вкусовые преимущества для потребителя. Поэтому в отличии от традиционной сметаны в дизайне данных SKU появились аппетитные продуктовые группы и иллюстрации на обороте, раскрывающие основные ситуации их потребления.

В настоящее время бренд «Простоквашино» не только укрепил свои лидерские позиции, но и продолжает активно и успешно развиваться, насчитывает уже 35 различных SKU, и является по-настоящему любимой и народной маркой!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Брендинговое агентство «Viewpoint»
119021, Москва, Зубовский б-р, д.21-23, стр.1
+74993438893
+79257294690

http://viewpoint.ru/
welcome@viewpoint.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100