Маркетинг (53)

Разработано! (6056)

Проведено! (376)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Крошка Картошка» — лидер российского фаст-фуда, первая и крупнейшая отечественная сеть, активно развивающая собственный уникальный формат на основе концептуального блюда из печеного картофеля c различными наполнителями.

Сеть «Крошка Картошка» насчитывает свыше 300 точек обслуживания различных форматов в России, а также активно завоевывает рынки стран ближнего зарубежья, в частности является хорошо известным, зарекомендовавшим себя брендом в Украине.

Масштабный и динамично развивающийся бренд «Крошка Картошка» непрерывно совершенствует и модифицирует свое меню, улучшает систему обслуживания и качество здорового питания, а также поддерживает собственный имидж стильного и актуального бренда. 

Изображение

Проведенные компанией BrandExpert «Остров Свободы» комплексные работы по рестайлингу и развитию визуальной стратегии бренда «Крошка Картошка», включают: дизайн логотипа с сохранением преемственности визуального образа, разработку фирменного стиля, подготовку брендбука, разработку интерьерных решений, дизайн наружной рекламы, полиграфии и рекламных имиджевых материалов.

Изображение

Изображение

Изображение

Обновленный дизайн логотипа бренда «Крошка Картошка» позволил качественно актуализировать бренд, сделать его гораздо более оптимистичным, позитивным, профессиональным и актуальным. Изменения, которые претерпел дизайн логотипа, заключаются в актуализации цветового кода бренда

в соответствии с концепцией здорового быстрого питания, а также качественном обновлении образа ключевого героя — харизматичного и дружелюбного шеф-повара, настоящего профессионала, который любит свое дело и знает в нем толк.

Изображение

Изображение

Изображение

Разработанный фирменный стиль бренда «Крошка Картошка» построен на использовании оригинальной имиджевой графики на основе разноцветной клетки, которая подчеркивает домашний характер бренда, стремящегося ежедневно предоставлять своим посетителям только самое свежее, вкусное и полезное. Поддерживает фирменный стиль бренда комплекс оригинальных авторских иллюстраций, использующих мотивы выращивания и приготовления картошки. Они дополнительно подчеркивают индивидуальность бренда, его избирательный подход к выбору лишь самых свежих, натуральных продуктов и, конечно, любовь к своей работе.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 


 

Изображение

Разработанная концепция интерьера «Крошка Картошка» формирует особое пространство бренда, в которое эффективно инсталлируется новый дизайн логотипа, фирменный стиль, все визуальные и вербальные коммуникации бренда, а использование в элементах интерьера древесных фактур подчеркивает естественную природную пользу натуральных свежих продуктов, являющихся основой меню «Крошки Картошки».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«Остров Свободы» Brand Expert
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская дом 36/4
(495) 961 2584
(495) 961 2586

http://www.os-design.ru/
info@ostrov-svobody.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100