Маркетинг (53)

Разработано! (6182)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Овсяная каша — один из самых распространенных завтраков среди горожан. И это не только потому, что диетологи не устают рассказывать о полезных свойствах овсянки. Современные производители знают как сделать этот традиционный продукт еще вкуснее: вместе с кашей в упаковку добавляются ягоды, фрукты и даже овощи.

Компания «Европрестиж» — крупный производитель полезных продуктов для всей семьи, имеет в портфеле такие продукты как сухие завтраки, мюсли, хлебцы и батончики, отруби и, конечно, основа здорового питания — овсянка, которая стабильно пользуется популярностью у покупателей супермаркетов.

Изображение

Перед нами была поставлена задача разработки новой упаковки для линейки каш в большой упаковке — формат, который традиционно пользуется спросом у покупателей с семьей от трех человек. В линейке две овсяные каши и одна позиция пшённой каши с тыквой.

Изображение

При разработке дизайна упаковки мы должны были донести до покупателя одно из ключевых преимуществ продукта — наличие в составе крупных кусочков фруктов, ягод и овощей.

Изображение

Дизайн упаковки решает еще одну важную задачу — отстройка от конкурентов и создание собственного визуально пятна на полке, что важно, учитывая наличие крупных федеральных брендов.

О компании:
Brand Brothers
Москва, ул. Тверская, д 9/7
+7 (495) 648-68-14

www.brandbrothers.ru
az@brandbrothers.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100