Маркетинг (53)

Разработано! (6155)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Билайн» совместно с РА «Рембрэнд» провели рекламную кампанию, которая была направлена на увеличение количества абонентов сотовой связи «Билайн» и выделение среди конкурентов.

Ярким моментом программы, безусловно, стало нестандартное привлечение внимания целевой аудитории. Аниматоры в черно-желтой промо-форме анонсировали акцию при помощи рупора, всех заинтересовавшихся выстраивали в «паровозик» и с элементами танцевальных движений подводили к площадке, где каждый желающий мог подключиться к сети «Билайн». А тем, кто не успевал «сесть в паровозик», предлагалось потанцевать или сфотографироваться на память с мистером и миссис «Билайн».




На площадке «Билайн» гостям праздника предлагали выбрать один из трех привлекательных тарифных планов: «Семья», «Первый Детский» или «Удивительные вещи». Новыми абонентами «Билайн» 30 августа стали около 400 человек, 200 из которых подключились к тарифу «Удивительные вещи», — именно это предложение пользовалось у аудитории особой популярностью.


Веселая программа вызвала огромный интерес у гостей праздника. Участники акции положительно отзывались о мероприятии, выделяя жизнерадостных и ярких аниматоров, которые развлекали окружающих.

«Билайн» и РА «Рембрэнд» подарили городу отличный праздник, а его жителям — отличное настроение, положительные эмоции и бесконечную радость общения!


РА «Рембрэнд» выступило в качестве организатора программы.

О компании:
РА «Рембрэнд»
420126, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 20 Б
(843) 518-72-96
(843) 518-29-83

http://www.rembrand.org/
vladimir@rembrand.org

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100