Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задачей брендингового агентства «Брендсон» стало подготовить запоминающийся старт «Японских дней» в «Глобус Гурмэ», разработать и реализовать интересный сценарий и организовать пресс-поддержку мероприятия.

«Глобус Гурмэ» — сеть гастрономов премиум-класса, созданная в 2005 г. в Москве. Авторский проект «Столичной Торговой Компании» занимает, по версии экспертов английского журнала The Grocer, 15 место в рейтинге лучших гастрономов мира. Цель «Глобус Гурмэ» — предлагать своим клиентам только самые свежие и самые лучшие продукты со всех уголков земного шара.

Открытие «Японских дней» в агентстве решили превратить в ритуал загадывания желаний на кукле-неваляшке дарума. Эта маленькая кукла, у которой нет рук и ног, может исполнять желания на грядущий год! Для этого одному из представителей Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии была поручена почётная миссия — закрасить кукле один глаз. Если желание сбудется, в конце года кукле нарисуют второй глаз, если нет — её полагается сжечь.

После ритуального разбивания бочки с саке, символизирующего собой успешное начало нового дела, гости, мокрые, но довольные, отправились дегустировать редчайшие кулинарные деликатесы, приготовленные шеф-поваром Мурата Томоёси, учиться складывать оригами и соревноваться в сочинении хайку (жанр традиционной японской лирической поэзии вака). Одним из победителей стало стихотворение, сложенное в вольном стиле представителями прессы:

12 000 долгих шагов

Солнце восходит.
Глаза океана, запах сакуры…
«Глобус Гурмэ», Вы с нами?
Я в гостях! Хорошо!

 

Гости мероприятия признавались, что чувствуют себя, словно они как по волшебству перенеслись в традиционную Японию, полную загадок и удивительных обрядов. Не остались без внимания вкусные и редкие японские угощения, которые не каждый день попробуешь! Все пришедшие получили, как минимум, по 2 подарка — от японской и российской стороны, а победителям конкурса хайку был вручен специальный сладкий приз от брендингового агентства «Брендсон».

Мероприятие, вызвавшее интерес и петербуржцев, и прессы, ознаменовало собой успешный старт «Японских дней» в «Глобус Гурмэ», которые обещают радовать посетителей до конца марта вкусными и полезными мастер-классами по японской кулинарии и культуре.

Творческая группа
Руководитель проекта: Евгения Гура
Идея: Елена Юферева
Сценарий: Виктория Тихомирова
Пресс-атташе: Надежда Михель, Виктория Тихомирова

Изображение

Елена Юферева,генеральный директор БА Брендсон;
Андрей Яковлев, генеральный директор Глобус Гурмэ;
Марина Переведенцева, директор по рекламе и PR Глобус Гурмэ

Изображение

Представители БА «Брендсон», «Глобус Гурмэ» и японской стороны

Изображение

 Г-н Сасамэ, представитель генерального консульства Японии в Санкт-Петербурге;
Евгения Гура, руководитель проектов БА Брендсон

Изображение

Разбивание ритуальной бочки с сакэ

Изображение

Г-н Хаяси, представитель генерального консульства Японии в Санкт-Петербурге

Изображение

Шеф-повар Мурата Томоёси

Изображение

 Мастер-класс по оригами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Специальные призы от БА «Брендсон»

О компании:
Brandson Branding Agency
191123, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 44, офис 38
+7 (812) 688 80 75

http://brendson.com/
info@brendson.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100