Маркетинг (53)

Разработано! (6182)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

При поддержке маркетингового агентства «UNIONLINX» состоялось открытие крупного торгового центра сети «Хоум Центр» в Краснодаре.

Это второй торговый центр этой сети, который крупнейшая Израильская корпорация Фишман Груп открывает на территории России.
В рамках подготовки мероприятия Агентство «UNIONLINX» организовало пресс конференцию, торжественное открытие, выступление известных ведущих популярных ТВ каналов и радио.
Своими секретами домашнего уюта с первыми гостями «Хоум Центра» поделились звезды теле- и радиоэфира. 23 мая Александр Гришаев, ведущий программы «Ремонт» на канале ТНТ, научил, как сделать потрясающий ремонт из материалов «Хоум Центра».
Юрий Гейко, ведущий программы «Автоликбез» на Авторадио, ответил на вопросы автолюбителей 24 мая. В тот же день гостей ждала встреча с Сергеем Колесниковым, ведущим программы «Фазенда» на ОРТ.



 25 мая в отделе текстиля и отделе освещения Оксана Федорова, обладательница титула «Мисс Вселенная 2002», рассказала, как сделать дом по-настоящему красивым.
Кроме того, были организованы 2 лотереи — розыгрыш бесплатных корзин с товаром и розыгрыш однокомнатной квартиры в Краснодаре. Также с помощью компании Mazda, был проведен тест драйв новых автомобилей.


На открытии второго в России магазина сети «Хоум Центр» присутствовали руководители и сотрудники головного офиса, инвесторы и лично г-н Фишман.
Мероприятие организовано и проведено с успехом — количество гостей и чеков (покупок) получило высокую оценку.
Сергей Шишаков, член Совета Директоров UNIONLINX: «Сотрудничество с «Фишман Груп» является для нас стратегически важным. Относительно низкий показатель насыщенности рынка DIY (do it yourself — «сделай сам») на текущий момент свидетельствует о значительном потенциале роста сети «Хоум Центр» в России.

Краткая справка о компании:
«Хоум Центр» новая сеть среди федеральных операторов DIY сетей (сетей категории «Сделай сам» — «Do It Yourself»). До 2010 года планируется открытие сети из 20 магазинов в крупнейших российских городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Оренбург, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Воронеж и другие. Площадь магазинов будет самой различной, площадь ТЦ в Краснодаре 12000 м.кв. Миссия компании «Хоум Центр» состоит в том, чтобы помогать российским семьям создавать дом, о котором они давно мечтали, для этого покупателям предлагается широкий ассортимент товаров для дома и офиса, которые закупаются по всему миру. Ассортимент товаров в российских магазинах «Хоум Центр» учитывает конкретные требования местных потребителей, поэтому в них будет широко представлены как импортные, так и отечественные товары.



О компании:
«UNIONLINX»
Москва, Климентовский пер., д.1/18, стр. 2
+7 (495) 797-8038

http://unionlinx.com/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100