Маркетинг (53)

Разработано! (6301)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Одной из важных составляющих доверия клиентов является фирменный стиль. «По одежке встречают» — это очень точное определение того, как проходят первые встречи при продаже продуктов питания.

Красивая упаковка, аккуратное коммерческое предложение и привлекательные рекламные материалы оказывают влияние не только на конечного потребителя, но и на специалистов закупочной сети.

Дизайн-консалинговая компания «Органика» уже больше 8 лет специализируются на работе с молочными брендами, одном из наиболее конкурентных продовольственных рынков. В рамках накопленного опыта мы делимся с клиентами своей экспертизой и предложениями по развитию брендов.

Очень важно, что образ молочного бренда во многом связан с имиджем завода-изготовителя. Потому что доверие к качеству продукции, как правило, связано с местом производства, сроком годности, предыдущим опытом потребления и характером рекламной и имиджевой коммуникации, которую поддерживает производитель.

Один из последних проектов 2011 года, который хорошо демонстрирует важность имиджа завода-изготовителя, был разработан для «Узловского молочного комбината» — относительно нового завода, который обновляет производственную базу и расширяет ассортимент производимой продукции.

Специфика завода работа в сфере B2B, ориентация на молочные и кондитерские производства с перспективой выпуска собственных брендов. Основные ценности завода — «динамичность», «технологичность», «европейский подход к производству».

Важная отличительная черта площадки — cервисное предложение для клиентов: технологический сервис, производственный сервис, индивидуальная рецептура, партнерская программа.

Решения, которые были предложены экспертами «Organica», отражают три различных стретегических направления: Дизайн-стратегия «Конфигуратор». Логотип выполнен в тесной смысловой связи «Узлово» — «Крепкие связи» — «Надежное партнерство». Современные буквы в стиле «латиница» передают ощущение высоких европейских стандартов работы компании.

Изображение

Дизайн-стратегия «Надежные связи». Логотип выполнен в тесной смысловой связи «Узлово» — «Крепкие связи» — «Надежное партнерство», в основе лежит образ «узла-связи». Предлагаемый слоган: «Свежий подход, крепкие связи».

Изображение

Дизайн-стратегия «Молочная традиция». Очень близкий к категории молочных брендов логотип сообщает об отраслевой принадлежности и может читаться как «Умка» — свежо и с «умной идеей».

Изображение

В результате реализации проекта менеджментом компании «УМК» была выбрана дизайн-стратегия «Молочная традиция», которое дизайнеры Органика развили в различных материалах фирменного стиля.

Проекты, выполненные для идентификации компании-изготовителя имеют большое значение для конечных производителей и потребителей, потому что работают на формирование доверия во всей цепочке работы с продуктом.

Они должны отражать общие ценности открытости, прозрачности и ответственности за качество бренда.

О компании:
«Organica design consultancy»
Москва, Сокольники, Строминский пер., д. 7/23, строение 4, офис 205
(495) 782-51-47
8-915-030-90-54

http://www.organica-design.ru/
design@organica-design.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100