Маркетинг (53)

Разработано! (6301)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задача: Разработка корпоративной айдентики компании «Ингосстрах-Exclusive».

Изображение

Ситуация:  «Ингосстрах-Exclusive» — новое направление деятельности ведущей страховой компании «Ингосстрах» в области страхования собственности высшего ценового сегмента.

«Ингосстрах Exclusive» предлагает своим клиентам индивидуальный сервис, сочетающий управление страховыми продуктами и профессиональные консультации.

Изображение

Идеология компании «Ингосстрах Exclusive» заметно отличается от идеологии бренда «Ингосстрах» в целом. В рамках проекта необходимо было отразить этот особый взгляд на страхование сохраняя некоторую приемственность к стилистике бренда «Ингосстрах».

Изображение

Решение: В основу фирменного стиля компании «Ингосстрах-Exclusive» положено благородное сочетание оттенков темно золота и фирменного глубокого синего цвета компании «Ингосстрах». Был разработан логотип компании «Ингосстрах-Exclusive», где классический Italic подчеркивал высокую планку сервиса компании.

Изображение

Основу фирменного узора составляет изображение шишки как символа успешности и богатства. Общая стилистика узора восходит к работам художников начала 20-го века объединения «Мир искусства» — наиболее элегантной страницы в истории изобразительного искусства России.

Изображение

Изображение

Сочетание цветов и фирменного узора позволило добиться большой узнаваемости и стильности, а так же передать ощущение Luxury во всех элементах фирменного стиля.

Изображение

Изображение

Буклеты «Ингосстрах-Exclusive» разработаны в необычной конструкции с использованием высококлассных материалов и технологий. Для оформления полиграфических материалов были использованы иллюстраций фотографии известных авторов.

Свободная верстка, красивые фотографии, необычный формат и сложные типографские технологии — все это позволило полиграфическим материалам компании «Ингосстрах-Exclusive» выглядеть безукоризненно стильно и шикарно.

Изображение

Изображение

Оформление интернет-сайта «Ингосстрах-Exclusive» отражает видение компании на тот уровень сервиса и те ощущения, которые должны получать клиенты компании. Именно поэтому, при создании сайта, в первую очередь, необходимо было создать атмосферу избранности, удобства и элегантности.

Ключевой функцией сайта является «Приглашение к разговору» — поддерживая стиль жизни клиентов, менеджеры компании  «Ингосстрах-Exclusive» смогут предоставить своим клиентам индивидуальный сервис и услуги, достойные их уровня.

Изображение

Изображение

 Сайт: http://www.exclusive.ingos.ru/

О компании:
«Direct Design»
Москва, ул. Земляной вал, д. 46/48, офис 4
(495) 916-0123

http://www.directdesign.ru/
info@directdesign.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100