Маркетинг (53)

Разработано! (6127)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Сеть «Акварель» является новым стратегическим проектом девелоперской группы Immoсhan в России.

Первый торговый центр сети был открыт в феврале 2013 года в Волгограде, затем в Тольятти и подмосковном Пушкино. Сеть продолжает расти и развиваться, поэтому ключевым приоритетом для менеджмента проекта стала разработка стратегии позиционирования, эффективного фирменного стиля и подробного брендбука. Стратегия бренда «Акварель» заключается в эффективном внедрении омниканального подхода в ритейле и закрытии всех базовых потребностей семьи в рамках единого масштабного торгово-развлекательного комплекса: розничная торговля продуктами питания, одеждой, техникой, общественное питание, развлечения и услуги под одной крышей.

Изображение

Дизайн наружной рекламы торгово-развлекательного центра «Акварель».

Изображение

Разработка стратегии позиционирования и брендбука торгового центра «Акварель».

Изображение

Дизайн фирменного стиля ТРЦ «Акварель», органично интегрируемый в дизайн сайта и его мобильной версии.

Изображение

Изображение

Дизайн логотипа и фирменный стиль ТРЦ «Акварель» в дизайне стойки ресепшен.

Изображение

Дизайн логотипа и фирменный стиль ТРЦ «Акварель» на визитках бренда.

Изображение

Изображение

Брендбук ТРЦ «Акварель» содержит полную стратегию позиционирования бренда.

Изображение

Изображение

Яркие ленты как один из ключевых вспомогающих элементов в фирменном стиле «Акварель».

Изображение

Дизайн сайта ТРЦ «Акварель».

Изображение

Фирменный стиль «Акварель» в элементах навигации ТРЦ.

Изображение

Разработанная стратегия позиционирования сети позволяет эффективно развивать и масштабировать проект, сохраняя базовые ценности и единство бренда. Рестайлинг логотипа и фирменного стиля торгового центра «Акварель» позволил актуализировать и унифицировать графическую составляющую логотипа, сделать ее использование в физическом и информационном пространстве, в дизайне рекламных коммуникаций, дизайне полиграфии, наружных вывесках и элементах навигации удобней и практичней. Вся информация о принципах построения и использования логотипа и фирменного стиля собрана в брендбуке, подробном и практичном руководстве.

О компании:
«Остров Свободы» Brand Expert
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская дом 36/4
(495) 961 2584
(495) 961 2586

http://www.os-design.ru/
info@ostrov-svobody.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100