Маркетинг (53)

Разработано! (6155)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука и сайта музея.

Музей почвоведения им. В.В. Докучаева — первое в мире официальное почвенное учреждение. Оно было открыто в 1902 году как Педологический музей им. В.В. Докучаева Императорского Вольного Экономического Общества. Музей хранит богатейшую коллекцию почвенных монолитов. Однако существование архаичной эмблемы и отсутствие графической идентификации (айдентики), не отвечало современным целям и задачам продвижения музейного комплекса.

Изображение

Проведенные нами опросы показали неосведомленность людей относительно существования подобного музея в Санкт-Петербурге. Те же, кто слышал о нем что-либо, не имели представления, где находится музей, не знали о его культурной работе, просветительской и научной деятельности. Так же из опроса были выявлены следующие моменты: у большинства людей сложился определенный стереотип относительно того, что такое почва. Многие считают, что почва — это только поверхностный слой Земли. Иными словами только то, что находится под ногами: земля, грунт, песок и т.д. Однако, это упрощённое определение.

Задача

Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность.

Решение

Логотип стилистически ассоциируется с почвенным разрезом (монолитом) и показывает связь климата, живых организмов, горной породы и рельефа. Зеркальная симметрия знака говорит о взаимосвязи и круговороте процессов, протекающих в биосфере Земли.

Изображение

Изображение

Почва — это сложное природное тело. Вопреки сложившемуся стереотипу, почва — понятие всеобъемлющее. Это взаимосвязь природных факторов: климата, живых организмов, горной породы и рельефа.

Мы разработали систему кодировки природных элементов: климата, живых организмов и горной породы, комбинируя которые, фирменный стиль рассказывает о многообразии почв.

Изображение

Изображение

Природные факторы находятся в постоянном движении, взаимодействуя и проникая друг в друга. За счет этого происходит возникновение и видоизменение почв. Изменение любого из этих факторов приводит к появлению новой почвы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

PromoPlanet.ru

О компании:
WeDESIGN | МыДИЗАЙН
Россия, Санкт-Петербург
+7 (812) 924-59-96

http://wedesigngroup.ru
info@wedesigngroup.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100