Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Крупнейший российский фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE рассказал о глобальных переменах в концепции, а также о новом позиционировании и фирменном стиле. Айдентика фестиваля, которая больше не будет ежегодно меняться, разработана в «Depot WPF».

Одна из основных целей, поставленных руководством фестиваля, — превратить RED APPLE в событие действительно международного масштаба и — в перспективе — добиться статуса крупнейшего евроазиатского фестиваля креативности. «Мы хотим, чтобы любая уважающая себя креативная сеть ставила Red Apple в список обязательных к участию форумов. Иными словами, мы стремимся стать фестивалем, победа в котором учитывается в рейтинге Gunn Report», — заявляет президент фестиваля Элла Стюарт.

Уже в этом году сделано множество шагов в этом направлении: состав жюри формируется из всемирно известных креативных специалистов из Европы и Азии, обновляется список конкурсных номинаций, а научная программа становится более вдохновляющей и разносторонней. Все эти контентные изменения нашли отражение в новом фирменном стиле и креативной концепции RED APPLE.

Работая над проектом, «Depot WPF» сконцентрировалось на двух основных задачах: донести до аудитории евроазиатское позиционирование и отразить статусность, престижность мероприятия. Именно этих двух составляющих не хватало старой айдентике: «Логотип в форме «яблока-головы» перестал соответствовать уровню фестиваля, — считает творческий директор «Depot WPF» Алексей Фадеев. — Эта метафора, шутка была хороша для регионального рекламного мероприятия». 

Кроме того, команда агентства учла специфику задач, стоящих перед айдентикой RED APPLE. «Фирменный стиль фестиваля должен быть презентором его контента, персоналий, выводя их на первый план в любых коммуникациях, — говорит старший арт-директор «Depot WPF» Александр Загорский. — Айдентика не должна главенствовать, она должна лишь обрамлять, структурировать, ограничивать содержание. А в роли этого содержания может выступать что угодно: начиная работами, поданными на конкурс и заканчивая знаменитостями, приглашенными, чтобы прочитать лекции».

В основе нового фирменного стиля лежит идея о том, что каждый креатор сам определяет, как выглядит RED APPLE. В этом — «азиатскость» айдентики: не изображая яблоко, не диктуя, как оно выглядит, фестиваль дает каждому возможность наполнить его собственным смыслом. Фирменный стиль лишь задает границы этого «яблока», в которое можно поместить абсолютно любой релевантный контент: фотографии, иллюстрации, тексты, видео.

Что важно, айдентика RED APPLE больше не будет, как раньше, кардинально меняться из года в год с началом рекламной кампании. Это позволит бренду фестиваля стать более узнаваемым для международной аудитории.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100