Маркетинг (53)

Разработано! (6238)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Задача: Компания «Нанолек» обратилась к нам, чтобы развить свой фирменный стиль. Сделать его живым, разнообразным, гибким. И содержательным: стиль должен отражать суть компании, ее ключевые ценности и принципы.

Решение

За основу фирменного стиля мы взяли геометрический принцип, а базовым стилеобразующим элементом сделали шестиугольник, отсылающий к строению молекулы фуллерена. Еще эта фигура символизирует многогранность деятельности компании, с большим запасом знаний, сложными исследованиями, аналитическим погружением, неравнодушием и любовью к медицине.

Общую картину ценностей «Нанолека» мы скомпоновали в шесть ключевых понятий: инновации, гордость, страсть, нетривиальное мышление, точность и качество, интеллект.

Понятия-ценности, каждому из которых мы дали свою символическую круговую форму, стали вершинами шестиугольника, а интеллект — линией, объединяющей все ценности.

Дальнейшее построение айдентики выстроилось на высвечивании разных вершин и граней шестиугольника, демонстрации их сочетаний и пересечений. Так мы отобразили взаимосвязь равнозначных ценностных слагаемых, из которых складывается работа и жизнь компании «Нанолек».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Студия DEZA
190031 г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 10-12, лит. В, пом. 81 Н
(812) 346 7367

http://www.dezzza.ru/
deza@dezinformation.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100