Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Брендинговое агентство «Брендсон» завершило работы по созданию концепции бренда, фирменного стиля, логотипа, интерьера и сайта для сети магазинов итальянской обуви premium класса «Sempre». «Carpe Diem».

Сеть магазинов итальянской обуви premium существует на рынке Санкт-Петербурга уже более 14 лет. С расширением сети и выходом в престижные торговые комплексы возникла необходимость пересмотра прежней стратегии лидерства по издержкам и целенаправленных вложений в маркетинг.

В «Брендсон» исследовали ситуацию на петербургском обувном рынке, сегодняшнюю позицию компании и то, где она хотела бы находиться. Итогом стало появление концепции бренда Sempre: всегда подлинно итальянское качество по доступным ценам в домашней, уютной обстановке. Здесь имеет значение каждое слово.

Изображение

Во-вторых, Италия. Многие, даже раскрученные сети премиальной обуви позиционируют свою продукцию как «итальянское производство», на самом деле в ряде случаев предлагая товар, произведенный по аутсорсингу в странах Азии. В случае с «Sempre» такого не бывает. «Дух бренда» — это подлинная Италия, отсюда итальянское название, дескриптор на латыни «Carpe Diem»! — «Цени момент!».

Это особая жизненная позиция, присущая и итальянцам, и нашему бренду, и целевой аудитории — получать удовольствие от жизни в каждый ее момент, буквально «жить каждый день, как будто он последний». А если так, не стоит тратить время на поиск обуви в обувных магазинах, где к посетителям относятся как к безликой массе. Гораздо приятнее приходить в то место, где персонал относится к тебе как к гостю, окружает персональным, но не навязчивым, если тебе этого не хочется, вниманием, дает честные объективные советы. Это уютное место, куда хочется возвращаться, как к старому другу.

Поэтому в брендинговом агентстве предложили
дескриптор «обувная гостиная», открывающий новый формат магазинов обуви, первыми в котором стали «Sempre». Не забудем про ценовое позиционирование: Sempre честны по отношению к своим покупателям и предлагают обувь ведущих производителей без такой сумасшедшей накрутки, как у конкурентов. Этому способствуют налаженные прямые отношения с итальянскими модельерами и производителями обуви.

Изображение

Фирменный стиль, призванный отразить озвученные ценности, получился спокойным, но с яркими акцентами. Основной цвет — оливковый, это цвет традиционного символа Италии. Полосатый узор придаёт ему нотку чего-то домашнего, напоминая обои в классической гостиной. Акцентный бордо — цвет вина, опять же связанного с Италией, цвет успеха – представители целевой аудитории не понаслышке знают его вкус.

Логотип «Sempre» можно изучать долго. В нем собраны символы 4 времен года — бренд круглый год выполняет свои обещания. Масштабированная буква S в сочетании с брендлайном «Carpe Diem» образует игру слов: «Carpe Diem», а слово Scarpe в переводе с итальянского означает «обувь», «туфельки».

В ближайшее время заработает сайт «Sempre», такой же уютный и гостеприимный, как и магазины сети.

Для ценителей качественной обуви первый обновленный магазин «Sempre». «Carpe Diem» уже работает в ТК «Пик». Скоро ждите открытия в ТЦ «Меркурий» на ул. Савушкина.

Benvenuto! 

О компании:
Brandson Branding Agency
191123, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 44, офис 38
+7 (812) 688 80 75

http://brendson.com/
info@brendson.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100