Маркетинг (53)

Разработано! (6264)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Московский Велофестиваль – это уникальный многогранный праздник и одно из самых заметных событий в жизни столицы, объединяющее любительский спорт, активный образ жизни и культуру.

Миссия Московского велофестиваля заключается в стремлении развивать велосипедную культуру в городе, продвигать здоровый образ жизни и более экологичные способы передвижения по городу. Московский велофестиваль — это три масштабных события в течение года: Осенний велофестиваль, Весенний велофестиваль и Ночной велофестиваль.

Изображение

Разработано три версии дизайна логотипа для Весеннего, Ночного и Осеннего Велофестивалей соответственно.

Фирменный стиль с легкостью адаптируется на все виды носителей, от рекламных материалов до футболок участников.

Дизайн рекламы Московского Велофестиваля позволяет привлечь внимание горожан к событию.

Краткое руководство по управлению фирменным стилем позволяет эффективно использовать айдентику, сохраняя единство образа бренда.

Яркий фирменный стиль Московского велофестиваля никого не оставит равнодушным к столь масштабному событию в городе.

Для Ночного Велофестиваля, который проходит в июле, подобрана соответствующая цветовая палитра и графика.

Образ бренда в социальных медиа позволяет отразить масштаб события и массу положительных эмоций, которые оно дарит.

Разработанный дизайн сайта Велофестиваля максимально лаконичен, информативен и передает дух события.

Красочный фирменный паттерн в основе фирменного стиля Московского велофестиваля создан на основе стилизованных образов главных достопримечательностей столицы.

Разработанный дизайн логотипа является универсальным гибким решением, которое позволяет отразить природу и ключевые ценности события, а также адаптируется под каждое из трех ключевых событий в году. В частности, дизайн логотипа осеннего велофестиваля построен на использовании мотивов золотой осени в графике и цветовом коде, дизайн логотипа Весеннего велофестиваля — на использовании ярких весенних оттенков, образов возвращающихся птиц; дизайн логотипа Ночного велофестиваля — на использовании образа ночной столицы. Фирменный стиль с легкостью адаптируется на все виды носителей: рекламные и информационные материалы, футболки участников и сувенирную продукцию, а также отлично работает в дизайне сайта проекта.

О компании:
«Остров Свободы» Brand Expert
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская дом 36/4
(495) 961 2584
(495) 961 2586

http://www.os-design.ru/
info@ostrov-svobody.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100