Маркетинг (53)

Разработано! (6130)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Агентством «ASGARD» был разработан фирменный знак, стиль, оформление фасада здания и брендбук для крупнейшей в мире частной коллекции прикладного искусства XIX-XX вв. — Музея Фаберже (Шуваловский дворец, набережная Фонтанки). Ядро музейной коллекции — собрание изделий Дома Карла Фаберже, включающее в себя девять императорских пасхальных яиц.


Нетрудно догадаться, что в основу фирменного стиля положен знаменитый символ, в котором зримо и точно предстают наиболее известные музейные экспонаты. Узнаваемый исторический силуэт изобразительной части логотипа заполнен свежей современной графикой, дающей ощущение оптической глубины и многослойности. 

Динамичные кольца, визуально раздвигающие границы оболочки, подчеркивают современность нового музейного центра, а образ пасхального яйца как уникального исторического артефакта символизирует сохранение культурного наследия России.

В рамках рекламного продвижения нашими специалистами был предложен укороченный вариант логотипа — FAB MUS (fab от «fabulous» — потрясающий, англ.), Краткая версия логотипа нацелена на молодежную аудиторию и предназначена для брендирования музейной сувенирной продукции и продвижения в социальных сетях.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
ASGARD
196128, Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д.16, офис 29
+7 (812) 326 4615
+7 812 326 4615

http://www.asgard-design.com/
union@asgard-design.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100