Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

В рамках проекта по развитию бренда Российского экспортного центра необходимо было разработать стиль ежегодной конференции, посвященной стимулированию несырьевого экспорта. Конференция проводится с 2013 года и ранее проходила под эгидой агентства ЭКСАР.

С появлением летом 2015 года нового института, консолидирующего финансовую и нефинансовую поддержку экспорта — Российского экспортного центра, было принято решение о модернизации стиля конференции. Новый стиль должен был базироваться на бренд-платформе РЭЦ и сочетать признаки его корпоративной идентичности со специальными стилистическими компонентами, диктуемыми жанром отраслевого форума.

Изображение

Решение.

Визуальная концепция основана на развитии принципов, заложенных в идентичности бренда Российского экспортного центра. Красные и голубые «стрелки», служащие «строительным материалом» его визуального стиля, образуют здесь новые структуры, отвечающие специфике необходимых каналов коммуникаций. Стиль конференции выражает, с одной стороны, определенную официальность, уместную для государственного дискурса, а с другой — открытость и энергию, необходимые для продуктивного диалога между бизнесом и властью.

Изображение

Изображение

Результат.

Первым мероприятием, оформленным по разработанным дизайн-стандартам, стала III ежегодная конференция «Российский несырьевой экспорт — вектор развития экономики», состоявшаяся 21 октября 2015 года. На площадке конференции собрались представители Минэкономразвития, Минпромторга, Минфина России, Правительства Российской Федерации и ЕЭК. Аудиторию составили представители бизнеса, профессиональных сообществ и средств массовой информации. Реакция участников мероприятия и качество его освещения в информационном пространстве показали, что разработанный стиль эффективно решает все поставленные имиджевые задачи.

Команда: руководитель проекта и арт-директор Дмитрий Черногаев, креативный директор Денис Шлесберг, верстка и препресс Владимир Демкин, менеджер проекта Ксения Гневушева.

О компании:
«Артоника»
Москва, ул. Казакова, д.6, стр.1
(495) 988-62-50
(495) 917-92-37

http://artonica.ru/
info@artonica.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100