Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Креативный PR-директор пиар и брендингового холдинга «PR2B Group» Юрий Борисов выступил в качестве спикера на конференции «Антикризисный коктейль В2В-коммуникаций», прошедшей в рамках выставки «Метал-экспо 2009» 12 ноября.

Доклад Юрия Борисова назывался «Креатив на пустом месте» и был посвящен нестандартным подходам ведения пиар-кампаний и необычным новостным поводам, которые вроде бы и лежат на поверхности, но их не видит «замыленный» глаз пиарщика. (К примеру: http://www.pr2b.ru/articles/1/1254041107/). 

Наиболее близкими аудитории были приведенные в докладе кейсы из металлургических информационных войн, где некоторые их аспекты были «открытием» даже для сидевших в зале «участников» этих войн. Особенно то, что победители в металлургических PR-войнах пользовались в основном не западным опытом, а технологиями и наработками опережающей контрпропаганды, разработанными еще в СССР. 

К.и.н. Юрий Борисов также поделился с участниками конференции личным опытом и авторскими методиками креативных рекламных и пиар-компаний, которые описаны в прилагаемой статье.

Юрий Дмитриевич Борисов, креативный PR-директор PR2B Group, кандидат исторических наук, член Союза Писателей России, экс-советник по связям с общественностью президента УГМК, бывший главный специалист управления внешних связей группы Сибирский алюминий и экс-заместитель главного редактора журнала «Слияния и Поглощения».

О компании:
PR & Branding agency PR2B Group
Москва, ул. Ленская, д.39, стр. 1
+7 (495) 972 47 43

www.pr2b.ru
info@pr2b.com

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100