Маркетинг (53)

Разработано! (6109)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса» организуют «News Outdoor» совместно с изданием «Реклама. Outdoor Media»

 4 декабря 2009 года состоится IV Ежегодная специализированная конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса». Она пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».

Мероприятие проводят совместно компания «News Outdoor» и издание «Реклама. Outdoor Media». Ведущие ― Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам «News Outdoor», и Мария Громова, главный редактор «Реклама. Outdoor Media».

2009 год выдался непростым для бизнеса, в том числе и для наружной рекламы. На состояние отрасли ощутимо повлиял финансовый кризис: рекламодатели оптимизировали свои расходы, операторы испытывали проблемы с наполняемостью поверхностей, рекламным агентствам пришлось задуматься о повышении конкурентоспособности. Но представители outdoor-индустрии смогли извлечь из этого урок. На конференции соберутся представители компаний-рекламодателей, медийных рекламных агентств и владельцы рекламных конструкций, которые поделятся своим опытом.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10.00-10.10 ― Приветственное слово.
Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»

I модуль. Рекламодатели
10.15-10.35 ― Рекламная активность компаний в кризисный период. 2009 vs. 2008, товарная категория «Финансовые услуги, банки».
Виктор Шкибин, директор по маркетингу компании «Альфа-Банк».
10.40-11.00 ― Рекламная активность компаний в кризисный период. 2009 vs. 2008. Товарная категория «Пиво».
Павел Крюков, директор по наружной рекламе рекламного агентства «MediaVest».
11.05-11.25 ― Рекламная активность компаний в кризисный период. Как изменились позиции рекламодателей в своей продуктовой линейке? 2009 vs. 2008.
Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики департамента маркетинга компании «News Outdoor».

II модуль. Медиа
11.30-11.50 ― Перераспределение бюджетов рекламодателей между СМИ. ТВ или ooh? Ooh или другие медиа? Тренды. Что влияет на смену медиаканала?
Сергей Шумовский, старший аналитик исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик».
11.55-12.15 ― Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу и как это коррелирует с потребительскими предпочтениями.
Анатолий Купреев, генеральный директор рекламного агентства «Master Ad» (входит «Aegis Media»).

III модуль. Города
12.20-12.35 ― Outdoor-ситуация в Москве.
Спикер уточняется.
12.40-12.55 ― Outdoor-ситуация в Санкт-Петербурге.
Вера Дементьева, генеральный директор Северо-Западного представительства компании «ЭСПАР-Аналитик».
13.00-13.15 ― Outdoor-ситуация в Ярославле.
Игорь Лернер, генеральный директор компании «Дрим».

IV модуль Бизнес-инструменты. Added value для рекламодателей
14.05-14.20 ― Как «разговорить » наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании.
Михаил Зотов, генеральный директор радиостанции «Наше Радио»
14.25-14.40 ― CRM-технологии в наружной рекламе.
Дмитрий Луговский, генеральный директор компании «АТОР-Сити».
14.45-15.00 ― Автоматизированное планирование в наружной рекламе. Новые возможности для рекламодателей.
Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж компании «News Outdoor».

V модуль. Кто не боится смелых решений в наружной рекламе
15.05-15.20 ― Креативные решения в наружной рекламе?
Артем Чешко, медиадиректор рекламного агентства MediaInstinct группы OMD MD & PHD.
15.25-15.40 ― Нестандартные решения в наружной рекламе.
Данил Першин, заместитель генерального директора компании «Московская Городская Реклама».

VI модуль. Голосование
15.45-16.20 ― Экспертный прогноз: каким будет 2010 год для наружной рекламы?
Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам «News Outdoor», и Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media».

Конференция состоится по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4 (Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»).

Более подробная информация на сайте
www.ooh-forum.ru.

О компании:
«Russ Outdoor»
121170, г. Москва, ул. Неверовского, 9
+7 (495) 626-52-00

http://www.newsoutdoor.ru/
info@newsoutdoor.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100