Маркетинг (53)

Разработано! (6161)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Для торговой марки BURN агентство UNIONLINX провело активацию национальных и локальных сетей АЗК в 12 городах России.

Акция прошла во всех крупных городах Росси, таких как Москва и область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Н.Новгород, Красноярск, Орел, Ставрополь, Волгоград и Владивосток.

Основная задача акции — расширить поводы потребления burn в глазах потребителя: не только в клубах, ночью, но и за рулем, в дороге, когда нужна энергия и концентрация внимания. Акция включает механику «подарок за покупку»: покупая burn, водители получают в подарок диски, авто-наклейки или права «энергичного водителя».

Креативная концепция мероприятия заключена в оригинальной стилизации акции, соответствующей современному, активному, стильному, модному, интригующему, чувственному, провокационному характеру бренда.

Девушки, стилизованные под работников ГИБДД (энерго-полиция burn), выявляют с помощью «энергомера» усталых водителей, грозят наложить взыскание за вождение в усталом состоянии и предлагают «Решить вопрос на месте» — купить Burn, подзарядиться энергией, получить подарок.

Если водитель выходит из магазина, не купив Burn, полиция выписывает ему «штраф» в виде промо-листовки, на которой будет информация, почему важно покупать и пить Burn за рулем.

О компании:
«UNIONLINX»
Москва, Климентовский пер., д.1/18, стр. 2
+7 (495) 797-8038

http://unionlinx.com/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100