Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Особенностью данной промо – акции под красивым названием «Шепот желаний» стало то, что потребитель сам определял, какой из вкусов ликера «Baileys» подходит ему с помощью меню-теста.

Ответив всего на 5 вопросов, он бессознательно делал выбор в пользу вкуса, наиболее подходящего для его характера и предстоящего события, для которого выбирается этот напиток. Промо – персонал АК «Маркетинг Лэнд» предлагал покупателям поделиться праздничным настроением, устроив вечеринку с хорошим кино и коктейлем  «Baileys». 

В декабре покупатели помимо дегустации могли получить приятный новогодний подарок за покупку от компании «Diageo» — DVD с 2-мя фильмами: «Реальная любовь» и  «Вики Кристина Барселона».

В задачи промо – команд входило так же традиционное информирование потребителей об идеальной подаче ликера, ведь «Baileys» наиболее ярко раскрывает свой вкус при подаче со льдом, в этом покупатели могли убедиться, не отходя от промо – стойки.

Акция—дегустация ликеров «Baileys» всегда любима и ожидаема потребителями, количество ценителей коктейлей на его основе растет с каждой проведенной промо — активностью. Подойдя к промо — стойке покупатели забывали о проблемах, на некоторое мгновение выбывали из предновогодней гонки, переключаясь на совершенно другую волну: наслаждение неповторимым вкусом и предвкушение чуда.

Изображение

Изображение

О компании:
Маркетинг Лэнд
630099, Новосибирск, Красный проспект, 50
(383)2033222
(383) 236-38-09

www.m-land.ru
dk@m-land.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100