Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.

Под брендом «I will» будут производиться жевательные конфеты с интересными вкусовыми сочетаниями, такими как: лимон — имбирь, апельсин — гвоздика, персик — маракуйя, ананас — кокос и т.д. В перспективе возможно расширение ассортимента.

«Depot WPF» разработало характер и айдентику бренда, а на их основании — и дизайн упаковки. Так как продукт рассчитан на молодежь, был выбран стиль, релевантный этой аудитории. Основой всех иллюстраций стали сюжеты, «подсмотренные» на фотографиях в социальных сетях.

Они были перерисованы в едином стиле так, чтобы казалось, будто кто-то из подростков просто обвел изображение с фотографий через копировальную бумагу. Задача коммуникации «I will» — не учить жизни, не показывать «как надо» и «как не надо», а просто отражать её течение. Так же, как это делается в социальных сетях.

Изображение

«Сначала мы остановились на более нейтральной гипотезе позиционирования продукта, — отмечает бренд-менеджер ОАО «Ламзурь» Мария Соколова, — но после тестирования решили выбрать именно этот вариант». Тестирование концепций проводилось исследовательской компанией «Радость понимания».

О компании:
«Depot WPF Brand & Identity»
109004, Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2, Бизнес-центр АКМА, 4 этаж
+7(495)363-2288

http://www.depotwpf.ru/

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100