Маркетинг (53)

Разработано! (6138)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Новая торговая марка «Принцесса Ольденбургская» создана в «anno domini design group» для компании ЭКО-Продукт. Это торговая марка для минеральной воды, которая добывается из  артезианских скважин в Рамонском районе неподолеку от Воронежа.

С названием все не так просто. Это не фантазийное изобретение с  непомерной претензией на оригинальность, а реальная история места, где располагаются источники.

Под Рамонью находится замок Принцессы Ольденбугской в  староанглийском стиле. Он построен в 1883 году архитектором Христофором Нейслером для светлейшей княгини Евгении Максимилиановны Романовской, герцогини Лейхтенбергской (по мужу — принцессы Ольденбургской). Имение — подарок императора Александра II на свадьбу.

Изображение

Евгения Ольденбургская обустраивала жизнь в селе. В частности, она построила первую в России конфетную фабрику с применением паровых машин, которая получила название «Паровая фабрика конфет и шоколада» и позднее стала прародительницей Воронежской кондитерской фабрики.

Продукция фабрики имела международное признание, завоевав большое количество наград на различных всемирных выставках. Также в селе появилась водонапорная башня (во дворце был водопровод как с горячей, так и с холодной водой), а рядом с ней — два дома для прислуги принцессы.

Именно при ней была учреждена стипендия Её  высочества принцессы Ольденбургской, появились столовая и лечебница для местных жителей и железная дорога. В итоге Рамонь стала расширяться и из захолустного поселения превратилась в довольно зажиточное.

Принцесса Евгения прославила себя многими добрыми и полезными начинаниями, а ее замок и по сей день является главной местной достопримечательностью. Его называют жемчужиной Воронежского края.

Все предприятия, построенные там Ольденбургскими, были образцовыми. Если кондитерская фабрика, то победитель международных конкурсов. Если конный завод, то отличные, породистые лошади. Если сахарный завод, то один из лучших в России.

В 2010 году компания «ЭКО-Продукт» здесь, недалеко от Рамони приобрела и переоборудовала агропромышленное предприятие, имеющее на своей территории 3 скважины. При лабораторных анализах открылся уникальный состав воды. Артезианские скважины поставляют воду с глубины 120  метров. 

Прежде чем стать готовым продуктом, вода тщательно исследуется в производственной лаборатории и оценивается дегустационной комиссией. Обновленный, модернизированный завод, выпускает на сегодняшний день качественную вкусную  воду.

«Принцесса Ольденбургская» — это практически территориальная марка, примерно как француский контроль подлинности происхождения (Appellation d’origine contrôlée)  — сертификат, гарантирующий, что данный продукт произведен на строго определенной территории с соблюдением строго определенных правил.

Если плодородная земля Рамони — это тело региона, то вода, производимая там, — это, несомненно, её душа.

Логотип и стиль оформления торговой марки лапидарный, предельно сжатый и  выразительный. Обошлось без заигрывания со стилистическими излишествами, императорскими горностаевыми мантиями и позолотой. Сказочные принцессы и  кукольный гламур тоже подождут своего часа. Все просто, чисто и лаконично:

Изображение

Изображение

бутылки с новой этикеткой:

Изображение

На первом этапе запускается рекламная кампания в Воронеже. Слоган «АРИСТОКРАТИЯ ЧИСТОЙ ВОДЫ»

Вода из источников на территории Рамони всегда ценилась за свои полезные и  лечебные свойства. Благоприятная экологическая ситуация позволяет производить действительно чистую, полезную для здоровья воду.

Производитель воды «Принцесса Ольденбургская» — участник Евразийского альянса бутилированных вод (EABWA). Цель этих организаций — обеспечение людей качественной бутилированной питьевой водой, поэтому присоединиться к ним могут только компании, гарантирующие стабильно высокое качество своей продукции.

«Живой» водой можно назвать природную минеральную воду, в  которой сохранены первоначальные природные свойства; воду, которая лишь слегка очищена от взвеси и бактерий фильтрами. Именно такая вода берется из подземных источников. Главным отличием воды «Принцесса Ольденбургская» от  искусственно-очищенных и минерализованных вод является низкое содержание солей и сбалансированное содержание  микроэлементов.

О компании:
«anno domini design group»
Москва, ул. Мосфильмовская, 17Б
+7 (495) 981-77-59
+7 (499) 973-71-04

http://www.domini.ru/
info@domini.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100