Маркетинг (53)

Разработано! (6301)

Проведено! (379)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

«Родниковое поле» — это современное хозяйство с роботизированной молочной фермой. Поэтому при разработке дизайна упаковки для молочной продукции был сделан акцент на современность, лаконичность и чистоту. Такой подход к дизайну несомненно выделит продукты «Родникового поля» среди огромного количества типичных деревенских пейзажей, которые так «приелись» российскому потребителю.

Логотип выполнен в форме круга и напоминает эмблему, такая форма подсознательно ассоциируется с традиционностью и качеством. В основу логотипа заложен образ поля, над которым взошло солнце. Несмотря на современное прочтение такого традиционного образа, именно изображение поля напоминает потребителям о преемственности фермерского хозяйства.

Нами также была разработана цветовая дифференциация по типу продукта, так как у производителя довольно большая ассортиментная матрица, которая дополняется по сей день. Так, каждый продукт получил свой собственный цветовой код. В целом, дизайн-систему, разработанную для «Родникового поля», можно назвать достаточно гибкой, поскольку концепция минималистичная и построена на простых формах.

В результате проведенных работ новая продукция была очень хорошо встречена потребителями и охотно принимается торговыми сетями на реализацию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Up Brands
101000, Москва г, Потаповский пер, д. 5, строение 2
+79963493735

https://up-brands.ru/
hello@up-brands.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100