Маркетинг (53)

Разработано! (6150)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

К нам обратились представители международной управляющей компании IMC, которая является лидером в сфере таймшера на Ближнем востоке. Были поставлены следующие задачи: разработка позиционирования, платформы бренда, вербальных и визуальных коммуникаций для развития бизнеса в Европе и России.

Изображение

Таймшер — это долевое право собственности преимущественно в курортных районах на фиксированный интервал времени. Это альтернатива привычному гостиничному отдыху, которая подходит тем, кто предпочитает планировать отдых заранее с возможностью оптимизации расходов.

Изображение

СТРАТЕГИЯ

Таймшер — это удобный способ планировать отдых с гарантией доступа к оборудованным апартаментам на время отпуска.

Потребители данной услуги предпочитают действовать разумно и склонны не только тратить, но иметь возможность инвестировать в будущее семьи. Обещание бренда отвечает потребительскому инсайту, сфокусированному на ощущении стабильности в вопросах качества жизни и, в частности, планирования семейного отдыха. 

Помимо экономии на отдыхе, пользователь приобретает недвижимое имущество с возможностью обмена, сдачи в аренду или завещания. Генеральное сообщение, которое было сформулировано в качестве основы платформы бренда: «Your Leisure Is Your Capital» («Твой отдых — твой капитал»). 

Изображение

ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Учитывая особенности развития данного бизнеса в России, было разработано свое категорийное название услуги.

Мы стремились подобрать такое решение, которое бы одновременно говорило и об отдыхе, и о недвижимости. Эту задачу решило словосочетание Real Estate Travel (адаптация на русский язык — «Собственность для путешествий»). Текущий слоган бренда — Make Moments Unique - был так же адаптирован для России: «Сделай жизнь необыкновенной».

Изображение

ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Система визуальной идентификации с помощью заданного цветового и графического кода объединила различные коммуникационные носители в единое визуальное поле.

В основе айдентики — заглавная буква M, сочетающая в себе образ оконных рам. Данное решение получило развитие в виде суперграфики, которая развивает айдентику на носителях. Помимо элементов фирменного стиля были предложены решения для digital, экспо-маркетинга и сувенирной продукции. 

Изображение

Изображение

Изображение

О компании:
Brand Brothers
Москва, ул. Тверская, д 9/7
+7 (495) 648-68-14

www.brandbrothers.ru
az@brandbrothers.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100