Маркетинг (53)

Разработано! (6263)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию.

В российском сегменте товаров для дома много компаний, которые появились на рынке давно. У них устоявшийся ассортимент и стандарты работы. Но они меняются медленно и зачастую предлагают продукт, который не подходит современному потребителю. Это касается не только качества и дизайна товаров, но и всего, что «вокруг» них — уровня сервиса, скорости и удобства доставки.

Изображение

Knock Knock почувствовал изменение запроса на рынке и предложил новый продукт. Производитель сфокусировался на скандинавском минимализме в дизайне товаров и заботливом сервисе. Выбрал интернет-магазин в качестве основного канала продаж, чтобы потребителям было комфортно делать покупки.

Ведь каждый товар доставляют прямо к их двери. Knock Knock предлагает не просто качественные продукты, а нечто большее — заботу о покупателях и особую атмосферу, которую товары привносят в их дома.

Изображение

В Tomatdesign хотели подчеркнуть этот современный подход производителя. Дом и доставка стали основными семантическими полями при разработке названия и позиционирования бренда. Всякий дом начинается с двери. За ней — комфорт и атмосфера уюта. И в дверь стучится курьер, когда привозит товары, заказанные через интернет. Так появилось название Knock Knock — английский аналог «тук-тук». Игровое имя, которое звучит просто и как бы приглашает потребителей к диалогу.

«Knock Knock, комфорт заказывали?»

Стук в дверь стал метафорой, которая легла в основу позиционирования. Knock Knock — бренд, который доставляет комфорт в дома своих покупателей. «Стучится», когда вам нужен уют.

Изображение

Концепция доставки развивается в фирменном стиле бренда. Многие мировые логистические службы используют стрелку в качестве символа компании. В случае Knock Knock она стала лаконичным треугольником.

Фигура берет свое начало в логотипе. И дальше как ДНК формирует бесконечно вариативную модульную систему, которая образует декоративные паттерны и определяет форматы упаковки. Дизайн избавляется от лишних визуальных элементов, создает ощущение целостности и организованности.

Изображение

Такое решение определило конструкцию упаковки — потребитель видит только бренд-зону и сам продукт. Это позволяет работать с выкладкой товара: группируя упаковки разного размера, получается единая композиция с графичным паттерном из логотипов.

Фирменный стиль отразил скандинавский минимализм продукции Knock Knock и подчеркнул современность бренда.

Изображение

Изображение

О компании:
Tomatdesign
Москва, Чистый переулок, 5А
+7 (495) 785-65-84
+7 (915) 360-78-18

http://www.tomatdesign.ru/
studio@tomatdesign.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100