Маркетинг (53)

Разработано! (6143)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Под одной торговой маркой «Домашняя кухня» планируется к выпуску продукция различных ассортиментных групп: (перечень ниже) в нескольких типах упаковки.

Цель — создание единого логотипа и сходных дизайн-концепций упаковок, вариации которых:
• будут сигнализировать покупателю о принадлежности продукта к определенной ассортиментной группе,
• создавать впечатление единой торговой марки на весь ассортимент

Перечень групп: САЛАТЫ, КУЛИНАРИЯ, ПОЛУФАБРИКАТЫ, КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ВЫПЕЧКА, ОХЛАЖДЕННОЕ МЯСО.

Разрабатываемые логотип и дизайн концепция должны быть выполнены в современном европейском стиле.

Предлагаемое решение должно быть:
1) легко адаптируемо к новым типам упаковки: как по форме, так и по материалу (возможность печати на пластике, на фольге и бумаге),
2) легко адаптируемо к новым ассортиментным позициям (т.е. не содержать уникальных изображений какой-то одной ассортиментной позиции из группы).

О компании:
«Красный Квадрат»
Россия, 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 54
(863) 273-25-29
(863) 273-25-69

http://www.redkvadrat.ru/
it@redkvadrat.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100