Маркетинг (53)

Разработано! (6149)

Проведено! (378)

Продакшн! (485)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Перед нами стояла задача — создать образ новой площадки, который бы смог завоевать своё собственное место в event-иерархии. Не «одна из», а единственная способная адаптироваться под любые форматы и запросы. С хорошим чутьём на то, что достойно аплодисментов.

Решение

Проанализировав рынок конкурентов, мы разработали идею, благодаря которой площадка становилась для аудитории чем-то большим, чем совокупность квадратных метров. Это сцена, где каждый участник события сможет ощутить персональное признание.

Это «Подиум вашего триумфа».

Изображение

В жизни каждого из нас есть свои течения. Бури эмоций регулярно сменяются штилем рациональных решений, практически неощутимая рябь вдохновения превращается в упорядоченные потоки мыслей. Стихия жизни проявляется по-разному. Но нам важно, чтобы происходили всплески — моменты, полные необыкновенного сияния.

По ним мы сверяем уровень счастья. Они становятся тем, что можно называть безупречным событием — одной из ярчайших звёзд над сценой нашей жизни. Тем, что задает совершенно новые координаты ощущений. Это настоящий пьедестал, в лучах света поднимающий нас над любыми представлениями о привычном.

«Мы давно размышляли над проектом такого уровня, но не было единой системы, которая бы вобрала все наши идеи. Поэтому, когда Coruna Branding предложила свое видение, многое стало на свои места, а генеральная мысль, наконец, приобрела свою финальную форму. От проекта остались только положительные впечатления».

Сергей Инкин — Cовладелец

Изображение

Изображение

Предложенное клиентом имя «Sofit» идеально встраивалось в новую систему координат и создавало прочную связь с идеей бренда. Это, в свою очередь, упрощало процесс формирования будущего визуального образа.

Изображение

Цветовое решение
Для визуальной идентификации была предложена палитра, в которой сочетаются сложные пары: плотный пудровый цвет оттеняет градации фиолетового от глубокого и богатого до молочно-черничного. В совокупности со сдержанным «розовым золотом»в металлике, это даёт систему цветов, в которой «праздничность» уравновешивается благородством.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

«Софит пришел со своим именем, а это уже определенные ассоциации: свет, сцена, торжество! И коль скоро деятельность компании тесно связана с возможностью создать себе и своему окружению уникальный незабываемый праздник, то лейтмотивом концепции увиделось торжественное восхождение в лучах прожекторов и под щёлканье затворов фотоаппаратов к олимпу своей славы! Своеобразный Подиум твоего триумфа! Незабываемые моменты важнейших этапов жизни! Потому и появился лиловый муар праздника, розовое золото, потоки света, пятна, конфетти!»
Сергей Ким — Куратор проекта

Итог

Отдельные грани, составляющие совершенную красоту события – это скрупулёзная работа до, во время и после его проведения. Поочередно пройдя все этапы проектирования бренда, мы создали основу для дальнейшего развития пространства — подиум, — где ваш триумф несомненен. Софит, в лучах которого ваше сияние безупречно.

Изображение

О компании:
«сoruna branding group»
Россия, г. Санкт-Петербург
679679

http://www.coruna.ru/
coruna@coruna.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100