Маркетинг (53)

Разработано! (6131)

Проведено! (378)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (102)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Ритейл брендинг в сегменте специализированных магазинов для молодых родителей. «Купи коляску» — один из крупнейших российских интернет-ритейлеров, с 2011 года входящий в ТОП-5 онлайн-ритейлеров по версии Издательского дома «Коммерсант».

В 2017 году бренд вышел в традиционную розницу с уникальным предложением для современных молодых родителей. Теперь выбрать, посмотреть на месте и заказать коляску, которая подходит для мамы и малыша наилучшим образом, можно в 5 шагов через терминал в новом розничном магазине «Купи коляску». При этом цена в рознице и на сайте не отличаются. Брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы» разработало обновленный фирменный стиль, дизайн логотипа, а также дизайн интерьера, элементов внутренней и внешней навигации розничного магазина «Купи коляску».

Изображение

Создание фирменного стиля и авторских иллюстраций для нового розничного магазина «Купи коляску».

Изображение

«Купи коляску» — розничный магазин для заботливых родителей с широким ассортиментом крупных товаров, колясок, мебели, игрушек для детей в возрасте до 6 лет.

Изображение

Разработка фирменного стиля нового розничного магазина «Купи коляску» на основе комплекса уникальных авторских иллюстраций.

Изображение

Разработка концепции дизайна интерьера одной из ключевых функциональных зон нового розничного магазина «Купи коляску».

Изображение

Разработка концепции дизайна интерьера магазина «Купи коляску», секция мебели для детской.

Изображение

Фирменный стиль магазина «Купи коляску» на примере дизайна карт лояльности.

Изображение

Фирменный стиль и позиционирование в дизайне интерьера — центр выдачи заказов в новом магазине «Купи коляску».

Изображение

 Примеры использования фирменного стиля бренда в дизайне рекламы, интерьере и навигации.

Изображение

Терминал самообслуживания, где можно заказать идеальную коляску всего в 5 кликов, также выполнен в фирменном стиле и интегрирован в интерьер магазина.

Изображение

 Примеры имиджевой графики в фирменном стиле «Купи коляску».

Изображение

Дизайн рекламы розничного магазина «Купи коляску».

Изображение

Изображение

Изображение

Обновленный дизайн логотипа стал лаконичнее и выразительней, его удобнее использовать как на сайте интернет-магазина, так и в интерьере, всех рекламных коммуникациях. В стилизованном образе коляски скрыто маленькое сердечко в знак того, с какой любовью бренд выбирает лучшие товары для малышей. Фирменный стиль бренда отличается обилием уникальной имиджевой графики, активно используемой в пространстве бренда, а также ярким цветовым кодом, в котором каждый цвет служит для эффективного зонирования торгового пространства. Концепция дизайна интерьера магазина позволяет эффективно разделить пространство магазина на ряд функциональных зон, а фирменный стиль в интерьере позволяет потребителям быстро находить необходимые категории товаров, тем самым превращая изнурительный шопинг с ребенком в быстрое и увлекательное путешествие.

О компании:
«Остров Свободы» Brand Expert
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская дом 36/4
(495) 961 2584
(495) 961 2586

http://www.os-design.ru/
info@ostrov-svobody.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100