Маркетинг (53)

Разработано! (6065)

Проведено! (377)

Продакшн! (484)

СМИ (15)

Новинки (101)

Вход

Поиск
Etoday
Etoday
Брендсон
KINETICA
Кинетика
TIRO

Брендинговое агентство «RUNWAY BRANDING» завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки премиальной финской водки «Saimaa» компании Saimaa Beverages Oy по заказу ее бизнес структуры в России — Organic Vodka Group . Агентство разработало дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.

Брендинговый этап.

Перед агентством стояла стояла непростая задача — провести кардинальный ребрендинг аутентичной финской водки, в целях экспансии марки на общеевропейский и российский рынки. Уникальность водки «Saimaa» в том, что природа и технология делают ее действительно особенной: чистая вода добывается из ледниковой морены финского озера и смешивается с сертифицированным спиртом organic класса премиум. Готовый продукт, перед розливом в бутылки, предварительно «отдыхает» 30 дней в резервуарах.

Изображение

«RUNWAY BRANDING» подготовило свод правил визуальной идентификации бренда «SAIMAA».

Свод правил визуальной идентификации бренда — guideline — основные правила и стандарты идеологии продукта и торговой марки. В рамках проекта агенство разработало документ, который включает в себя философию бренда, основы идентификации торговой марки, правила построения фирменного знака, цветовую гамму бренда, шрифты, недопустимое использование логотипа и правила применения на различных носителях.

Данный документ предназначен для сотрудников компании и контрагентов для соблюдения единой стратегии визуальной коммуникации бренда и лояльности клиентов.

Изображение

Изображение

На этапе брендинга агентство продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки «Saimaa», подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.

В основу дизайна водки «Saimaa» положена идея отражения заснеженных ледяных просторов финского озера Saimaa, хранящих под своим покровом чистейшую воду ледниковой морены. Основным решением стало зонирование площади стекла на две зоны — белой, символизирующей замерзший слой льда, и прозрачной, символизирующую чистую воду. Элегантная стеклянная бутылка водки «Saimaa» имеет необычную форму — прямоугольное дно плавно и органично переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.

Изображение

Изображение

Креативный этап.

В рамках продвижения и выхода нового продукта на рынок агентство «RUNWAY BRANDING» разработало креативную платформу, разработало упаковку, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда Saimaa. Платформа "Новая эстетика" основывается на особой эстетике визуального ряда и эстетике потребления.

Связующая нить всей платформы — это именно оригинальное стилевое единство, заложенное самим продуктом и отраженное в визуальных носителях. Новая эстетика водки Saimaa — это культура потребления внутри целого мира образов и символов. Новая эстетика создает идиллический мир водки Saimaa, характерными чертами которого являются общее сдержанное настроение, аристократизм и холодность визуального ряда. Потребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив, деятелен и обладает хорошим вкусом.

О компании:
Агентство "RUNWAY BRANDING"
г. Москва Ленинградский проспект, 39 стр 14 Горбачев-Фонд
(495) 945 -74-01
(495) 945 -74-01

http://runwaybranding.ru
info@rwba.ru

PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.

Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.

Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.

 

Rambler's Top100